Renault Alpine Vision Gran Turismo: дань классике

В 60-70-х годах самые мощные и быстрые создавались на небольшом предприятии Alpine. Эти автомобили неплохо себя проявили: например, купе А110 в 1973 году победило в Ралли Монте-Карло, а спортпрототип А442В выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане. Свыше 20 лет Alpine пребывал в забытьи, но теперь марку возрождают. Подтверждение тому – серия концепт-каров и даже гоночный А450, выступавший в прошлом году в Ле-Мане. Теперь к ним присоединился Renault Alpine Vision Gran Turismo.
   
Концепт-кар очень напоминает легендарный Alpine A442B. Перед нами – широкий и низкий одноместный спортпрототип. В его основе лежит карбоновый монокок, поэтому масса составляет всего 900 кг. Круглые фары выполнены в классическом стиле, но их оптика современная, светодиодная. Вместо лобового стекла – небольшой прозрачный козырек, а за спинкой сиденья предусмотрен обтекатель, прячущий дугу безопасности. В боковинах предусмотрены воздухозаборники. Задняя часть раздвоена, а пружины подвески играют роль аэродинамических элементов.
   
В отделке кокпита сочетаются карбон и алькантара. Руль выполнен прямоугольным и дополнен кнопкой запуска двигателя и индикатором переключения передачи. Показания приборов выведены на дисплей.
   
Среднемоторный Alpine Vision Gran Turismo получил 4,5-литровый бензиновый V8 мощностью 450 л. с. при 6500 об/мин и с крутящим моментом в 580 Н•м при 2000 об/мин. С 7-ступенчатой секвентальной трансмиссией автомобиль способен достичь 320 км/ч. За замедление отвечают вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди и 355 мм – сзади.
   
Renault Alpine Vision Gran Turismo представят на автофестивале в Париже. Кроме того, желающие смогут испытать автомобиль в виртуальном мире – он будет предложен в компьютерной игре Gran Turismo.