Пролистать: № 51, 50, 49,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Renault Alaskan: первенец в сегменте пикапов

№42,9 жовтня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   





























В модельном ряду Renault время от времени появлялись легковые пикапы. А вот больших рамных моделей до недавнего времени не было. Так что Renault Alaskan – знаковая модель для французской марки.
   
Хотя если быть откровенными, то без сторонней помощи не обошлось, ведь новый Renault Alaskan создан на базе Nissan Navara. Рамный пикап достигает 5319 мм в длину при колесной базе в 3150 мм. Ширина равна 1850 мм, а высота – 1815 мм. Начальный заднеприводной вариант весит 1807 кг, а грузоподъемность составляет 1059 кг. Пока автомобиль предлагают только в четырехдверном исполнении
   
Renault Alaskan сохраняет знакомый стиль Navara с расширенными крыльями и высокой оконной линией. Вместе с тем, передняя часть сразу выдает прандлежность к модельному ряду Renault. Широкая решетка радиатора в виде улыбки украшена большим логотипом марки. Продолговатые фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Массивный бампер немного скошен снизу. Самый дорогой вариант можно отличить по 18-дюймовым легкосплавным дискам (вместо стандартных 16-дюймовых), хромированным зеркалам заднего вида, дверным ручкам и заднему бамперу. По краям кузова сзади размещены крупные фонари.
   
Внутри заметны черные лакированные вставки и накладки «под алюминий». В салоне также чувствуется влияние Nissan Navara, что заметно по V-образной передней панели. А вот трехспицевый руль с плоским ободом снизу позаимствован у Renault Koleos. Крупные циферблаты приборов с серебристыми ободками разделены цветным экраном бортового компьютера. Внутри спидометра находится указатель уровня топлива, а в тахометре расположен датчик температуры двигателя.
   
Широкая центральная панель Renault Alaskan по форме напоминает щит. В более дорогих версиях на ней установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля достаточно много и некоторые из них мелковаты. В рабочих перчатках их нажимать не очень удобно.
   
У рулевой колонки изменяется только высота, зато диапазон регулировок водительского кресла широкий. Передние сиденья мягкие и комфортабельные. Высокая посадка и крупные зеркала заднего вида способствуют хорошей обзорности. Широкий подлокотник прячет внутри бокс для мелкой поклажи.
   
На втором ряду Renault Alaskan приличное место для ног, а запас над головой очень щедрый. Здесь с удобством поместятся трое, хотя подушки задних сидений коротковаты.
   
Базовая версия  Alaskan оснащен электростеклоподъемниками, кондиционером, датчиком света, аудиосистемой, связью Bluetooth. Также предусмотрены 7 подушек безопасности и система стабилизации. В самой же дорой версии добавлены система доступа без ключа, климат-контроль, камеры кругового обзора, круиз-контроль с ограничителем скорости, навигационная система. Среди опций значатся электропривод и подогрев передних сидений, кожаный салон и даже систему автоматического замедления.
   
Поначалу пикап Renault будет доступен только с 2,3-литровым турбодизелем, развивающий 163  л. с. с одной турбиной и 190 л. с. – с двумя. Более мощный вариант предпочтительнее благодаря приличным 450 Н•м крутящего момента уже при 1500 об/мин. Тяги более чем достаточно и пикап легко буксирует прицеп весом 3,5 тонны. Динамика также неплохая: разгон до 100 км/ч занимает 10,8 с, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Конечно, двигатель не самый тихий, особенно на высоких оборотах, но вибрации почти не ощутимы. При этом мотор очень даже экономичный – расходует 7,4 л/100 км в городском цикле и 5,9 л/100 км – в загородном. Позже линейку расширят и бензиновые версии.
   
Автоматическая 7-ступечнатая трансмиссия позаимствована у Nissan Patrol и Infiniti QX80. Она работает очень плавно, пусть и не слишком быстро.
   
На выбор предложены версии с задним и полным приводом. На бездорожье пригодятся пониженный ряд трансмиссии, блокируемый межосевой дифференциал, электронный задний дифференциал и технология помощи на крутом спуске. К тому же, дорожный просвет немалый (226 мм), угол въезда достигает 30,4° а угол съезда – 25,6°. Пикап неплохо чувствует себя даже на сложных участках и легко преодолевает полуметровый брод.
   
Базовая версия получила типичную для пикапов рессорную заднюю подвеску, в более дорогих вариантах установлена  «многорычажка». Такое решение не сказывается на грузоподъемности, но существенно улучшает поведение автомобиля на дороге. Такой Renault Alaskan гораздо комфортнее и выбоины меньше ощутимы. Кроме того, он увереннее чувствует себя в поворотах и меньше кренится, а система векторизации тяги позволяет уменьшить недостаточную поворачиваемость. Рулевое управление приятно наполнено тяжестью и на удивление информативное. Хотя все же диаметр разворота в 12,4 м – это слишком в городских условиях. На больших скоростях в салоне достаточно тихо, хотя шум ветра в районе зеркал заднего вида дает о себе знать.
   
Новый Renault Alaskan уже начали продавать в Европе. Цена пикапа стартует с отметки в 20 тыс. евро, но самые дорогие варианты вдвое дороже.
    
 


№42,9 жовтня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Renault


Комментариев на тему «Renault Alaskan: первенец в сегменте пикапов»: 0



Ford Mustang: культовый "американец"



Seat Leon Cupra R: хетчбэк с южным характером



Maserati Ghibli: обновление самой массовой модели



Peugeot EU-Live: городской автомобиль будущего



Great Wall Wey P8: с прицелом на Европу



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда