Range Rover: четвертое пришествие

В дизайне стало больше плавных линий
В дизайне стало больше плавных линий
В дизайне стало больше плавных линий
У задних стоек крыши увеличен угол наклона
У задних стоек крыши увеличен угол наклона
Приборной панелью служит жидкокристаллический экран
Приборной панелью служит жидкокристаллический экран

– один из основателей сегмента дорогих и роскошных вседорожников, ведь выпускают его с 1970 года. За более чем четыре десятилетия увидели мир всего три поколения модели. Теперь же представлены первые изображения четвертой генерации Range Rover.
   
Дизайн вседорожника традиционно отличается консервативностью, и новичок в этом плане – не исключение. Своим силуэтом он напоминает знаменитого предка – Range Rover первого поколения. Во внешнем виде преобладают прямые линии и углы, но вместе с тем стало больше изящных скругленных поверхностей. Так, бамперы выглядят менее массивно, а передние фары (со светодиодной оптикой) немного растянуты на крылья, как у младшего брата Evoque. Сохранена фирменная хромированная решетка радиатора. Штампованные линии на боковинах имитируют воздухозаборники, но отверстий там нет. У задних стоек крыши увеличен угол наклона, а на верхней кромке пятой двери установлен спойлер. Фонари вседорожника теперь Г-образные.
   
Range Rover построен на полностью новой платформе. Его немного увеличили в размерах, но при этом масса снижена сразу на 420 кг (до 2150 кг) за счет использования в конструкции алюминиевых сплавов.
   
В отделке салона сочетаются кожа, дерево и полированный металл. Роль приборной панели выполняет жидкокристаллический экран, на который проецируются изображения циферблатов. Еще один экран, сенсорный, размещен на наклоненной центральной панели. По примеру Jaguar XF и XK, круглый селектор трансмиссии выдвигается при включении зажигания. На втором ряду место для ног увеличено на 118 мм. Пятая дверь теперь состоит из двух секций. 
   
Вседорожнику предложат на выбор три двигателя. Начальная версия оснащена 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью 255 л. с. Также доступна 4,4-литровая 306-сильная турбодизельная «восьмерка», а флагманским остается 5,0-литровый бензиновый V8 с компрессором мощностью 510 л. с. Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом. На бездорожье помогает усовершенствованная система Terrain Response с режимами для езды по асфальту, песку, камням, грязи и снегу. Также усовершенствовали пневмоподвеску, что должно улучшить управляемость автомобиля.
   
Официальная премьера нового Range Rover состоится на Парижском автошоу в сентябре, а продажи начнутся с 2013 года. Ориентировочная стоимость базовой версии в Европе – около 90 тыс. евро.