Porsche Cayenne: третье пришествие

Cayenne – знаковая модель для немецкой марки. Первый вседорожник Porsche улучшил финансовое положение немецкой компании и сейчас именно он является самой массовой ее моделью. С момента премьеры Porsche Cayenne прошло 15 лет и теперь представили третье поколение модели.
   
Porsche Cayenne построен на новой платформе MLB Evo. Он подрос до 4918 мм в длину при неизменной колесной базе в 2895 мм, а вот масса уменьшена на 65 кг (до 1985 кг). В то же время дизайн модели практически не изменился. Сохранены и плавные обводы кузова, и знакомый силуэт, и фирменные каплевидные фары. Немного увеличена в размерах решетка радиатора. На крыше установлен большой спойлер. Пожалуй, самая заметная новая деталь в дизайне – узкие фонари на всю ширину кузова. Оптика теперь полностью светодиодная.
   
В отделке салона сочетаются кожа и полированный алюминий. На приборной панели центральный циферблат тахометра теперь соседствует с двумя экранами. Данные проецируются и на лобовое стекло. На центральной консоли установлен 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а часть клавиш теперь сенсорные. Объем багажника увеличен до 770 л. В перечне опций появились Wi-Fi, система полуавтономного движения.
   
Поначалу на выбор предложат только два бензиновых V6 с турбонаддувом: 3,0-литровый 340-сильный и 2,9-литровый на 440 л. с.). Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с и развивает 265 км/ч. Позже предложат 4,0-литровый 550-сильный V8, а также турбодизели объемом 3,0 л (272 л. с.) и 4,0 л (422 л. с.). Появится и 462-сильный заряжаемый гибрид.
   
Все Porsche Cayenne оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом с режимами для разных типов дорожного покрытия. В более дорогих версиях предусмотрены активные амортизаторы поперечной устойчивости и пневмоподвеска. Впервые предложены управляемые задние колеса.
   
Новый Porsche Cayenne уже доступен для заказа в Европе. Цены стартуют с отметки в 75 тыс. евро.