Porsche Boxster Spyder: дань истории

Кабриолет облегчили на 80 кг
Кабриолет облегчили на 80 кг
Кабриолет облегчили на 80 кг
За спинками сидений появились обтекатели
За спинками сидений появились обтекатели
Мягкий верх крепится по-иному и не оснащен электроприводом
Мягкий верх крепится по-иному и не оснащен электроприводом
Из салона убрали кондиционер и магнитолу, а установили спортивные сиденья
Из салона убрали кондиционер и магнитолу, а установили спортивные сиденья

Начало гоночной истории Porsche неразрывно связано со среднемоторными легкими кабриолетами 550 Spyder и 718 RSK Spyder. Они одержали не одну громкую победу – триумфовали в итальянских гонках Targa Florio и Mille Miglia, заняли первое место на 12-часовом соревновании в Себринге. С тех пор время от времени появляются спортивные кабриолеты Porsche с приставкой Spyder. Теперь такая версия появилась у модели Boxster.

При первом взгляде кажется, что перед нами – обычный . Двухмест-ная модель сохраняет стиль немецкой марки, но все же отличается от обычного кабриолета. За спинками сидений появились два обтекателя в стиле модели 550. Кроме того, сзади установили небольшой спойлер, как на классических купе 911 60-х годов. Новый дизайн потребовал доработки конструкции мягкой складывающейся крыши. Она изменила форму и крепится к кузову в районе задних крыльев, а ради снижения веса отказались от электропривода.

Уменьшению массы уделили немалое внимание. Двери теперь изготовлены из алюминиевого сплава, установлены и легкие 19-дюймовые диски. В салоне установили новые спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, которые весят на 12 кг меньше стандартных кресел. Исчезли кондиционер и аудиосистема (они, правда, доступны за доплату), а вместо дверных ручек установлены тканевые петли. В итоге массу снизили на 80 кг (до 1275 кг), то есть это самый легкий серийный Porsche.

Оппозитная 3,4-литровая "шестерка" с непосредственным впрыском топлива развивает 320 л. с. (на 10 л. с. больше, чем у Boxster S), увеличился до 370 Н·м и крутящий момент. С 6-ступенчатой механической коробкой передач разгон до 100 км/ч занимает 5,1 с. Можно выбрать и транс-миссию с двумя сцеплениями PDK, а также пакет Sports Chrono с помощью при старте (Launch Control). В этом случае динамика улучшится – 4,8 с до 100 км/ч. Максимальная скорость равна 267 км/ч. В то же время расход топлива уменьшился до 9,3 л/100 км в смешанном цикле.

Изменения претерпела и подвеска автомобиля. Установлены новые более жест-кие пружины и амортизаторы. Дорожный просвет уменьшен на 20 мм. А в списке опций значатся карбоново-керамические тормозные диски.

Porsche Boxster Spyder будут выпускать наряду с кабриолетом Boxster и купе Cayman. Стоимость новинки в Европе составит 63 404 евро.