Porsche 911: обновление с упором на турбонаддув

911 стал классикой, ведь уже свыше полвека он остается верен заднемоторной компоновке и оригинальному дизайну. Нынешнее поколение модели (заводское обозначение 991) появилось в 2012 году и теперь пришло время для его модернизации.
   
Внешние изменения традиционно не слишком радикальны. Конечно же, Porsche 911 сохраняет и фирменные круглые фары, и характерный изгиб линии крыши. Отличить новинку можно по несколько иным воздухозаборникам в переднем бампере и новым фарам дневного света. Сзади заметны измененные узкие фонари и другая крышка капота двигателя, из которой на больших скоростях выдвигается спойлер.
   
В салоне перемены менее заметны. Разве что на центральной панели установлен более современный сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю в 7 дюймов. Porsche 911 получил беспроводной Интернет, новый адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления и технологию соблюдения полосы движения.
    Если ранее двигатели с турбонаддувом устанавливали только на 911 Turbo, то теперь их получили все версии, кроме 911 GT3. Так, на 911 Carrera установлена 3,0-литровая оппозитная «шестерка» с двумя турбинами, выдающая 370 л. с., а в Carrera S этот мотор развивает 420 л. с. и обладает 500 Н•м крутящего момента. Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с и развивает 308 км/ч, а расход топлива у него уменьшен до 7,7 л/100 км в смешанном цикле. Как и прежде, на выбор предложены 7-ступенчатые механическая коробка переключения передач или «робот» с двумя сцеплениями. Есть версии с задним и полным приводом. Также в списке опций есть доработанная активная подвеска.
   
Porsche 911 официально представят на Франкфурстком автосалоне. Продажи купе и кабриолета начнутся в декабре по цене от 96 тыс. евро.