Porsche 911: cамый мощный Porsche

Крышка капота – карбоновая, из углеволокна могут изготовить и передние крылья
Крышка капота – карбоновая, из углеволокна могут изготовить и передние крылья
Крышка капота – карбоновая, из углеволокна могут изготовить и передние крылья
Прижимную силу призвано увеличить большое антикрыло
Прижимную силу призвано увеличить большое антикрыло
Мощность двигателя Porsche 911 GT2 RS – 620 л. с.
Мощность двигателя Porsche 911 GT2 RS – 620 л. с.
Салон декорирован легкой алькантарой
Салон декорирован легкой алькантарой

Модельный ряд 911 постоянно расширяется, в нем появляются все новые и новые версии. За более чем 40 лет истории 911 в линейке было немало интересных версий. Но не было столь мощных серийных автомобилей, как новый 911 GT2 RS. Он станет новым флагманом линейки.

В основе новинки – модификация 911 GT2, выпускавшаяся с 2008 года. Но она претерпела весьма серьезные модификации. Главное достоинство автомобиля – его 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. В основе этой оппозитной "шестерки" – мотор Porsche 911 Turbo и GT2. Однако GT2 RS не оснастили непосредственным впрыском топлива. Зато установили новый впускной коллектор и увеличенные турбокомпрессоры, а выхлопную систему изготовили из титанового сплава. В результате мощность подскочила до 620 л. с., что на 90 л. с. больше, чем в обычном GT2. Крутящий момент в 700 Н·м посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии передается на заднюю ось. Купе способно разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, а за 9,8 с оно достигает 200 км/ч. Максимальная же скорость – 330 км/ч. Это самый мощный и быстрый из всех серийных 911. По автодрому Нюрбургринг он проехал за 7 минут 18 секунд, что быстрее, чем экзотический Porsche Carrera GT. При этом средний расход топлива удалось удержать на отметке в 11,9 л/100 км.

Такой динамики добились не только за счет увеличения мощности, но и благодаря снижению массы. RS весит всего 1370 кг, то есть на 70 кг меньше обычного GT2. Облегчили автомобиль с помощью карбоновых деталей. Так, из углеволокна изготовлена крышка капота (ее специально оставили неокрашенной, чтобы она выделялась на фоне других кузовных деталей), а за доплату добавят и карбоновые передние крылья. GT2 RS можно также отличить по расширенным крыльям, большим воздухозаборникам за дверьми, аэродинамическому обвесу. А сзади бросаются в глаза огромные антикрыло и диффузор.

В целях экономии веса убрали часть шумоизоляции, а отделку салона выполнили из легкой алькантары. Каркас спортивных ковшеобразных кресел – карбоновый. Интересно, что вместо дверных ручек в салоне размещены спартанские петли. Разработчики отказались от второго ряда сидений. Но зато в целях безопасности установили трубчатый защитный каркас.

Инженеры Porsche перенастроили пружины подвески, а базовая комплектация включает адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости (PASM) и активные подушки двигателя с изменяемой жесткостью. Специально для GT2 RS разработали новые шины размером 245/35 ZR19 спереди и 325/30 ZR19 – сзади. Обязательными являются и карбоново-керамические тормозные диски.

Porsche 911 GT2 RS выпустят в ограниченном количестве – 500 единиц. Такое решение продиктовано не только высокой ценой (237 578 евро в Германии). Ведь совладать с 620-сильным заднемоторным автомобилем по плечу далеко не каждому поклоннику Porsche.

1 Комментариев


20-05-2010 10:16:41

О наболевшем: только в нашей стране можно ощутить радость наблюдения за владельцем Porsche, самостоятельно меняющим проколотое колесо :Р