Porsche 911 Turbo: прибавка в мощности

Обновленную модель можно отличить по свежим передним фарам
Обновленную модель можно отличить по свежим передним фарам
Обновленную модель можно отличить по свежим передним фарам
Сзади установлены новые фонари
Сзади установлены новые фонари
В салоне появилось новое рулевое колесо
В салоне появилось новое рулевое колесо

Обновление модельного ряда 911 подходит к своему логическому завершению. Еще в прошлом году показали модернизированные купе, кабриолет и тарга, а за ними последовал 911 GT3. Теперь же пришла очередь самого мощного 911 Turbo. Флагмана семейства представят на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Поскольку дизайн Porsche 911 не слишком изменился за последние четыре десятилетия, то и обновленный Turbo претерпел лишь незначительные доработки. Внешне он мало чем отличается от предшественника. Можно заметить доработанную оптику – биксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари новой формы. Несколько иначе выглядят и воздухозаборники в переднем бампере. Новые и 19-дюймовые диски. Как и ранее, Turbo можно отличить от обычного 911 благодаря аэродинамическому обвесу, расширенным задним крыльям и выдвижному спойлеру. 

Главное новшество в салоне – трехспицевое рулевое колесо. В версии с автоматической трансмиссией добавлены еще и подрулевые лепестки для ручного переключения. Они пришли на смену кнопкам, которые устанавливали ранее.  Рабочий объем оппозитной "шестерки" с турбонаддувом увеличили до 3,8 л и оснастили ее непосредственным впрыском топлива. В результате этих доработок мощность мотора увеличилась до 500 л. с. Купе стало быстрее: теперь оно способно разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с и достичь 312 км/ч. В то же время расход топлива уменьшили до 11,7 л/100 км в смешанном цикле (с механической трансмиссией). А уровень вредных выбросов уменьшился на 18%, и теперь двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5.

На смену "автомату" Tiptronic приходит новая 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями PDK. Вместе с ней можно заказать специальный пакет Sports Chrono, включающий помощь при старте Launch control. К тому же, PDK уменьшает расход топлива до 11,4 л/100 км. Porsche 911 Turbo оснащен постоянным полным приводом РТМ, в тандеме с ним работает система стабилизации PSM. Новшеством стала технология Porsche Torque Vectoring, способствующая лучшему распределению крутящего момента между колесами. Она делает автомобиль более маневренным, особенно на извилистых дорогах с множеством поворотов.

Продажи обновленного Porsche 911 Turbo в Германии начнутся 21 ноября. У себя на родине купе стоит 122400 евро, а кабриолет – 131800 евро.