Porsche 911 Turbo Stallion: жеребец

Передний бампер выглядит более агрессивно
Передний бампер выглядит более агрессивно
Передний бампер выглядит более агрессивно
Сзади установлено большое антикрыло
Сзади установлено большое антикрыло
Двери купе поднимаются вверх по принципу "крыло бабочки"
Двери купе поднимаются вверх по принципу "крыло бабочки"
Салон отделан кожей бежевого и желтого цветов
Салон отделан кожей бежевого и желтого цветов

Тюнинговое ателье Hamann известно тем, что среди прочего занимается доработкой мощных и дорогих спортивных купе. В частности, были модернизированы Ferrari F430 и 599GTB Fiorano, Lamborghini Gallardo и Murcielago, а также большое количество различных версий Porsche 911. Теперь к ним прибавилась еще одна – 911 Turbo Stallion. Его название переводится как "жеребец".

Внешний вид купе претерпел радикальные изменения. Так, линию крыши понизили на 80 мм, что также заставило несколько обрезать боковые стекла. Еще одна заметная деталь – двери Stallion, которые поднимаются вверх по принципу "крыло бабочки". Это не только делает дизайн автомобиля более эффектным, но и облегчает доступ в салон. Передний бампер выглядит более агрессивно благодаря измененному спойлеру и новым противотуманным фарам. На крыше установили дополнительный воздухозаборник. Заднее антикрыло заметно увеличилось в размерах, а по центру бампера установлены две большие выхлопные трубы. На капоте, крыше и боковинах появились золотистые полосы с надписями Stallion.

Салон 911 Turbo отделали более дорогой кожей бежевого и желтого цветов. На их спинках, а также на ковриках видны надписи Hamann. Кроме того, теперь у купе новые алюминиевые педали и рычаг коробки передач.

Двигатель Porsche серьезно доработали. Благодаря двум турбинам большего диаметра, карбоновому впускному коллектору, спортивному воздушному фильтру и новой системе выхлопа мощность увеличилась на 150 л. с. Оппозитный двигатель Stallion объемом 3,6 л развивает 630 л. с. при 6300 об/мин. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 3,3 с, а максимальная скорость увеличена до 359 км/ч.

Подвеску сделали более жесткой, а дорожный просвет купе понизили на 20 мм. Stallion оснащен новыми 20-дюймовыми дисками из сплава алюминия и титана. Размер передних шин – 235/40 ZR20, а задних – 325/35 ZR20.

Стоимость такого купе – около 180 тыс. евро.