Porsche 911 Cabriolet: консервативный подход

С 1981 года в линейке Porsche 911 присутствуют не только купе и тарга, но и кабриолет. Поскольку недавно на автошоу в Лос-Анджелесе представили купе Porsche 911 нового поколения, то теперь пришла очередь и кабриолета.

Новый , конечно же, сохранил знакомый когнсервативный дизайн с круглыми фарами и вогнутым капотом. Узнать автомобиль новой генерации можно по увеличенным воздухозаборникам и тоненьким фонарям на всю ширину кузова. Кстати, оптика кабриолета полностью светодиодная уже в базовой версии. Мягкая тканевая крыша складывается с помощью электропривода за 12 с на скорости до 50 км/ч.

В салоне кабриолета впервые появилась цифровая панель приборов, а на центральной панели установлен большой 10,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Все Porsche 911 Cabriolet получили технологию автоматического замедления, а среди опций впервые появились системы ночного видения и полуавтономного движения.

На первых порах будет доступен более мощный Porsche 911 Carrera S Cabriolet. Его 3,0-литровый оппозитный турбомотор развивает 450 л. с. и обладает пиковым крутящим моментом в 530 Н∙м. В паре с ним работает новая 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а максимальная скорость составляет 304 км/ч. Расход топлива при этом – всего 9 л/100 км в смешанном цикле. Позже появится 385-сильная версия.

Кабриолет доступен с задним или полным приводом. Среди опций есть адаптивные амортизаторы и новый режим Wet Mode, распознающий мокрый асфальт и применяющий специальные «дождевые» настройки шасси и двигателя.

Новый Porsche 911 Cabriolet поступит в продажу с весны. Стоимость версии Carrera S в Европе начинается со 134 400 евро.