Porsche 718 Boxster T и Cayman T: чистокровные спортсмены

Купе Porsche Cayman и кабриолет Boxster известны с 2012 года, а четыре года спустя при обновлении их перевели на турбодвигатели. Теперь в линейке моделей пополнение – появились новые и Cayman T, предназначенные для активных водителей.

Как ни странно, более спортивные версии не стали мощнее. Их оснащают все той же, 2,0-литровой «четверкой» с турбонаддувом, развивающей 300 л. с. и обладающей максимальным крутящим моментом в 380 Н∙м. С 6-ступенчатой механической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 5,1 с, а с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями – 4,7 с. Хорошей динамике способствует система помощи при старте Launch control. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 275 км/ч. При этом средний расход топлива небольшой – 8,1 л/100 км.

Основной упор сделали на доработку ходовой и улучшение управляемости. Так, стандартными являются задний дифференциал с системой векторизации тяги и адаптивные амортизаторы. Руль стал острее, а пружины подвески – жестче.

Дорожный просвет уменьшили на 20 мм. Кроме того, узнать Porsche 718 Boxster T и Cayman T можно по черным 20-дюймовым колесным дискам и декоративным полосам на боковинах. Сзади обращают на себя внимание сдвоенные выхлопные трубы.

Кожаную отделку салона разбавляют ярко-красные швы и черные лакированные накладки. Купе и кабриолет получили спортивное трехспицевое рулевое колесо меньшего диаметра. В целях снижения веса убрали сенсорный дисплей, а вместо дверных ручек предусмотрены оригинальные петли.

Porsche Cayman T и 718 Boxster T поступят в продажу с начала года. Стоимость купе в Европе составит 63 тыс. евро, а кабриолета – 65 тыс.