Peugeot SXC: предшественник компактного вседорожника

Трапециевидная решетка радиатора сочетается с узкими фарами
Трапециевидная решетка радиатора сочетается с узкими фарами
Трапециевидная решетка радиатора сочетается с узкими фарами
Клиновидные наконечники выхлопных труб напоминают воздухозаборники в переднем бампере
Клиновидные наконечники выхлопных труб напоминают воздухозаборники в переднем бампере
Водителя окружают несколько мониторов
Водителя окружают несколько мониторов

В ближайшие годы вседорожная линейка расширится новой моделью. Пока ее подробности не разглашают, но узнать первые детали новинки позволяет концепт Peugeot SXC. Его название расшифровывается как Shanghai Cross Concept («Шанхайский кросс-концепт»), что подчеркивает место презентации Peugeot – Шанхайский автосалон.

SXC разработали в китайской дизайн-студии Peugeot. Автомобиль получился довольно-таки немаленьким: его длина достигает 4870 мм, ширина – 2035 мм, высота – 1610 мм, а колесная база – 3000 мм. Внешний вид концепта продолжает развитие нового стиля Peugeot, который дебютировал на кабриолетах SR1 и EX1, компактных городских моделях BB1 и HR1.

Peugeot SXC отличается стремительным стилем с высокой оконной линией и большим углом наклона передних и задних стоек. Профилированный капот увенчан большим логотипом марки. Трапециевидная решетка радиатора сочетается с узкими раскосыми фарами и стильными клиновидными воздухозаборниками в бампере. Широкие «плечи» задних крыльев подчеркнуты изогнутыми фонарями, а форма наконечников выхлопных труб напоминает передние воздухозаборники.

Доступ в салон облегчают распашные двери, а двухсекционная панорамная крыша делает его светлее. Внутри установлены четыре отдельных кресла. Стилисты постарались воссоздать кокпит гоночного автомобиля. Передние сиденья разделены наклоненной центральной консолью, а прямоугольное рулевое колесо выполнено в стиле «Формулы-1». Водителя окружает целый ряд мониторов – они заменяют комбинацию приборов и переключатели на центральной панели. Отдельный дисплей предназначен и для переднего пассажира.

Вседорожник получил гибридную силовую установку и полный привод. Передние колеса приводятся в движение 1,6-литровым 218-сильным бензиновым турбомотором, а задние – электродвигателем мощностью 95 л. с. Суммарная мощность составляет 313 л. с. Расход топлива в смешанном цикле – 5,8 л/100 км, а уровень выбросов СО2 – 143 г/км. Кроме того, SXC способен проехать до 12,5 км на электротяге.
Серийный вариант Peugeot SXC, скорее всего, придет на смену модели 4007. Однако случится это не ранее 2012 года.