Peugeot RCZ: доступное купе

Широкая радиаторная решетка и раскосые фары подчеркивают принадлежность к модельному ряду Peugeot
Широкая радиаторная решетка и раскосые фары подчеркивают принадлежность к модельному ряду Peugeot
Широкая радиаторная решетка и раскосые фары подчеркивают принадлежность к модельному ряду Peugeot
Линию крыши подчеркивают серебристые стойки
Линию крыши подчеркивают серебристые стойки
Обод рулевого колеса плоский снизу
Обод рулевого колеса плоский снизу
У спортивных сидений интегрированные подголовники
У спортивных сидений интегрированные подголовники

Два года назад на Франкфуртском автосалоне показали оригинальный концепт 308 RCZ. Компактное купе привлекло внимание посетителей, и было заявлено о его подготовке к производству. А на нынешнем автошоу во Франкфурте представят уже серийный Peugeot RCZ. Автомобиль рассчитан на поклонников активного отдыха, которые хотят приобрести весьма доступное, но оригинальное транспортное средство.

Peugeot RCZ – небольшое трехобъемное купе высотой всего 1,36 м. Оно отличается элегантными линиями кузова и выглядит более утонченно, чем хетчбэк 308, у которого позаимствована платформа. Новинка на 30 мм шире своего донора. Родство с ним налицо, стоит лишь взглянуть на автомобиль спереди. Здесь можно увидеть все традиционные черты автомобилей французской марки: и огромную радиаторную решетку, и раскосые фары, и огромный логотип марки на "носу", и профилированный капот. Оригинальная аркообразная линия крыши придает автомобилю больше динамизма, а особенно выделяются ее серебристые стойки.

Если же присмотреться, то можно увидеть в ней две выпуклости – как на классических купе 50-х годов. Задние фары утоплены в мускулистые раздутые крылья. А из крышки багажника на больших скоростях выдвигается спойлер. В качестве опции предлагают карбоновые накладки на зеркала заднего вида.

Дух RCZ выражен в его салоне. Здесь установлена пара спортивных кресел с
интегрированными подголовниками, а сзади расположены еще два небольших сиденья. Приборная панель обшита тканью, а ее центральная часть покрыта лакированным пластиком. У рулевого колеса обод снизу плоский, а обшит он перфорированной кожей. На педалях расположены алюминиевые накладки. Приборы расположены в отдельных колодцах с хромированными ободками. А на центральной панели разместили аналоговые часы.

Объем багажника купе равен 384 л, включая 63-литровое отделение под полом. Если же сложить задние сиденья, то он возрастет до 760 л.

Для Peugeot RCZ предлагают три турбомотора – два бензиновых и один дизельный. Начальное предложение – 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 л. с., с лета для него предложат 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию. Предусмотрена и более мощная 200-сильная его версия, которая разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с, а расход топлива в смешанном цикле равен 7,1 л/100 км. Турбодизель объемом 2,0 л развивает 163 л. с., а автомобиль с ним расходует 5,4 л/100 км.

Элементы подвески RCZ позаимствовали у Peugeot 308, но ее настройки рассчитаны на более динамичную езду. На выбор предлагают шины диаметром от 17 до 19 дюймов. В самой дорогой модификации установлены иные стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены также более мощные тормоза диаметром 302 мм спереди и 290 мм – сзади. А справиться с автомобилем помогают антипробуксовочная система ASR и система стабилизации DSC, которую можно отключить.

Продажи Peugeot RCZ стартуют весной 2010 года. Стоимость составляет около 30 тыс. евро. Вскоре появится и гибридная модификация, в которой дизель приводит передние колеса, а 37-сильный электромотор – задние.

 

 

 

 

 

3 Комментариев

Виталик
04-09-2009 18:40:42

Интересно и необычно. Побольше бы таких Peugeot.

Слава
04-09-2009 18:41:13

Хорошая альтернатива Audi TT, например

Харьков
10-09-2009 15:14:09

Вот бы еще создали более мощные модификации