Peugeot Prologue HYmotion4 Concept: предшественник нового вседорожника

Крыша концепта – панорамная
Крыша концепта – панорамная
У передних стоек большой угол наклона
У передних стоек большой угол наклона
Задние фары выполнены в форме треугольника
Задние фары выполнены в форме треугольника
Показания приборов проектируются на лобовое стекло
Показания приборов проектируются на лобовое стекло
Крышка багажника состоит из двух частей
Крышка багажника состоит из двух частей

Судя по всему, вскоре ко вседорожнику 4007 присоединится более компактная модель. Именно на это намекает представленный на Парижском автосалоне концепт Prologue HYmotion4 Concept. Ведь название Prologue носят автомобили Peugeot, которые рано или поздно становятся серийными. Аббревиатура HY означает Hybrid. Но таковой является не только силовая установка автомобиля, он гибридный по духу. В нем сочетаются черты вседорожника, хетчбэка и мини-вэна, динамичный спортивный стиль и практичность.

Дизайн новинки – развитие стиля серийных Peugeot, он роднит ее с хетчбэками 207 и 308. Принадлежность к французской марке выдает передняя часть с большим воздухозаборником, продолговатыми фарами и расположенным по центру большим логотипом Peugeot. Спереди и сзади днище прикрывают защитные металлические пластины. А на бамперах и боковинах расположены резиновые вставки. У передних стоек крыши большой угол наклона, что подчеркивает динамизм автомобиля. Линия крыши – покатая, как у купе. В раздутых колесных арках видны 18-дюймовые полированные диски.

Салон кажется более просторным, благодаря панорамной стеклянной крыше. Водителя и пассажира разделяет высокий центральный тоннель, покрытый черным лаком. Наклоненная центральная консоль плавно переходит в панель приборов. Спидометр и тахометр расположены в отдельных глубоких колодцах. Сиденья отделаны особой серой кожей, которая по узору напоминает крокодилью.

Сверху над центральной консолью установлен выдвижной дисплей. С его помощью можно управлять функциями адаптивного круиз-контроля, а также системой Measurement of Available Space, которая сканирует место на стоянке и определяет, поместится ли туда автомобиль. Кроме того, показания приборов проектируются на лобовое стекло. Мультимедийная система включает трехмерную спутниковую навигацию с функцией подачи сигнала бедствия при аварии или поломке, жест-кий диск, Bluetooth и голосовое управление. Установлен и DVD-плеер.

Задняя дверь автомобиля состоит из двух частей, нижняя половина может служить скамейкой. В багажнике расположены светодиодные лампы подсветки. Задние сиденья складываются автоматически нажатием кнопки.

Силовая установка автомобиля состоит из 2,0-литрового турбодизеля мощностью 163 л. с. и 37-сильного электромотора. Суммарный крутящий момент достигает 500 Н·м. Дизельный двигатель приводит передние колеса, а электрический – задние. Расход топлива в смешанном цикле равен 4,1 л/100 км. А уровень вредных выбросов СО2 уменьшен на 35% – до 109 г/км.

Серийная версия Prologue HYmotion4 Concept, скорее всего, будет называться 3008. А платформу для нее позаимствуют у хетчбэка 308.