Peugeot 508: освежение

Передняя часть выполнена в стиле Peugeot 308
Передняя часть выполнена в стиле Peugeot 308
Передняя часть выполнена в стиле Peugeot 308
Фонари увеличены в размерах
Фонари увеличены в размерах
На центральной панели установлен новый 8-дюймовый сенсорный дисплей
На центральной панели установлен новый 8-дюймовый сенсорный дисплей

508 известен с 2010 года: он пришел на смену сразу двум моделям – 407 и 607. Со временем к седану присоединились универсал и модель повышенной проходимости. Четыре года спустя пришло время для обновления «семейства».
   
За несколько лет фирменный стиль Peugeot претерпел изменения, поэтому внешний вид 508 освежили в соответствии с новыми канонами дизайна. В анфас автомобиль напоминает младшего брата 308. Узкая решетка радиатора обрамлена хромом, а с ней сочетаются раскосые тонированные фары. Воздухозаборник в бампере увеличен в размерах. Заменены панель капота и задний бампер. Стали больше и фонари седана, а крышка багажника теперь более рельефная.
   
В салоне улучшены материалы отделки. На центральной панели установлен новый 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а показания приборов отныне могут выводиться на лобовое стекло. Список опций пополнили камера заднего вида и технология слежения за «слепыми» зонами.
   
Бензиновый 1,6-литровый турбомотор стал мощнее и теперь развивает 165 л. с. Появились и новые 2,0-литровые турбодизели, развивающие 150 и 180 л. с. Как и ранее, можно выбрать 2,2-литровый 204-сильный дизельный двигатель и гибридную силовую установку суммарной мощностью 200 л. с. В последнем случае предусмотрен еще и полный привод, а расход топлива составляет 3,3 л/100 км в смешанном цикле. Peugeot 508 доступен с двумя типами передней подвески: в начальных версиях это McPherson, а в более мощных – «двухрычажка».
   
Модернизированный Peugeot 508 покажут на Парижском автосалоне в сентябре. Вскоре после этого он поступит в продажу по цене от 29 тыс. евро.