Peugeot 508 Sport Engineered: прототип гибридного флагмана

Новый появился в прошлом году и уже получил гибридную версию. Теперь же рассматривается возможность появления его флагманской заряженной версии, причем тоже гибридной. Предваряет ее концепт-кар Peugeot 508 Sport Engineered.

Новый Peugeot 508 Sport Engineered получил весьма интересную силовую установку. Его передние колеса приводят в движение 1,6-литровый 200-сильный турбодвигатель и 1107-сильный электромотор, а заднюю ось вращает еще один электромотор на 201 л. с. Комбинированная мощность составляет 400 л. с., а максимальный крутящий момент – 500 Н∙м.

С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 4,3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. При этом литий-ионная аккумуляторная батарея на 11,8 кВт∙ч позволяет проехать 50 км на электротяге. У автомобиля также перенастроены рулевое управление и адаптивные амортизаторы.

Дизайн Peugeot 508 нынешнего поколения очень выразительный – с аркообразной формой крыши и высокой оконной линией. Заряженную версию можно узнать по особой черной решетке радиатора, салатовым вставкам в переднем бампере и аэродинамическому обвесу. Раздутые крылья указывают на слегка расширенную (на 24 мм) колею. Установлены и 20-дюймовые легкосплавные диски.

В отделке салона сочетаются карбон и алькантара. Как и у всех новых Peugeot, рулевое колесо очень маленькое, а цифровая панель приборов размещена непривычно высоко. Предусмотрен и 10-дюймовый сенсорный экран. Лифтбэк получил и спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Peugeot 508 Sport Engineered представят на Женевском автошоу. Уже подтверждено, что серийный вариант появится в 2020 году, хотя ожидается, что он будет не столь мощным – около 350 л. с.