Peugeot 508: преображение

Peugeot 508 появился в 2010 году и сменил сразу две модели – 407 и 607. Теперь пришло время для нового его поколения и вопреки традициям автомобиль сохранил прежний индекс и не получил новое обозначение.
   
Новый Peugeot 508 – не седан, а лифтбэк. Кроме того, он заметно короче предшественника – 4,75 м в длину при колесной базе в 2,79 м. Существенно уменьшена и высота – до 1,4 м. Меньшие размеры и новая платформа ЕМР2 позволили облегчить автомобиль на 70 кг.
   
Дизайн Peugeot 508 нового поколения стал более выразительным – с аркообразной формой крыши и высокой оконной линией. Хромированная трапециевидная решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами, которые теперь являются полностью светодиодные. Обращают на себя внимание и узкие вертикальные ходовые огни. У 508 GT Line радиаторная решетка несколько иная и предусмотрен аэродинамический обвес. Боковины стали профилированы – украшены клиновидными выштамповками. Оригинальные трехсекционные фонари соединены черной лакированной вставкой.
   
Как и у всех новых Peugeot, салон 508 выглядит очень необычно. Рулевое колесо очень маленькое, а панель приборов размещена непривычно высоко. Она, кстати, цифровая. Предусмотрена и система проецирования данных на лобовое стекло, а диагональ сенсорного дисплея мультимедийной системы увеличена до 10 дюймов. Передние сиденья за доплату можно дополнить функцией массажа. Объем багажника увеличен до 487 л.
   
Перечень опций Peugeot 508 расширили камеры кругового обзора, парковочный автопилот, беспроводная зарядка для смартфона, системы ночного видения, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя.
    На выбор предложены 1,6-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 180 и 225 л. с., а также турбодизели объемом 1,5 л (130 л. с.) и 2,0 л (160 и 180 л. с.). Для 130-сильной версии есть возможность выбрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а остальные варианты получили новый 8-ступенчатый «автомат». У 508 GT Line предусмотрены адаптивные амортизаторы.
   
Новый Peugeot 508 представят на Женевском автосалоне. Вскоре линейку также расширит 300-сильный гибридный вариант с полным приводом.