Peugeot 308 R Hybrid: мощный и экономичный

В продолжают развитие гибридных технологий и стремятся показать, что такими силовыми установками могут быть оснащены и спортивные модели. Подтверждение тому – концептуальный Peugeot 308 R Hybrid.
   
В основе новинки лежит хетчбэк Peugeot 308 R. Автомобиль получил новую решетку радиатора и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, а его фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Дополнительные отверстия появились на капоте. Также заметны аэродинамический обвес и расширенные колесные арки, а на крыше установлен большой спойлер. Кроме того, дорожный просвет уменьшен и установлены 19-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размером 235/35 R19.
   
Салон декорирован кожей и полированным алюминием. Здесь появились четыре отдельных спортивных кресла с интегрированными подголовниками. Рулевое колесо обшито перфорированной кожей. Показания приборов могут выводиться на лобовое стекло.
   
Гибридная силовая установка состоит из 1,6-литрового 270-сильного бензинового турбодвигателя, приводящего в движение передние колеса и двух 115-сильных электромоторов, один из которых передает тягу на заднюю ось. Таким образом реализована еще и система полного привода. Суммарно три мотора развивают 500 л. с., а максимальный крутящий момент равен 730 Н•м. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4 с и развивать 250 км/ч. При желании мощность силовой установки можно ограничить на отметке в 300 или 400 л. с., 308 R Hybrid может передвигаться и на электротяге.
   
У хетчбэка доработаны подвеска и рулевое управление, а диаметр тормозных дисков увеличен до 380 мм спереди и 290 мм сзади. Кроме того, установлена система регенеративного торможения.
   
Peugeot 308 R Hybrid представили на автосалоне в Шанхае.