Peugeot 308 GTi: ставка на мощность

одними из первых начали создавать заряженные хетчбэки. Еще в 1984 году появилась модель 205 GTi, и с тех пор это обозначение носят все «горячие» версии марки. Поскольку недавно представили новое поколение Peugeot 308, то теперь пришло время и для свежего 308 GTi.
   
Peugeot 308 GTi не слишком отличается от прошлогоднего предсерийного концепт-кара и даже доступен в такой же красно-черной окраске. Также автомобиль можно отличить по аэродинамическому обвесу и увеличенному воздухозаборнику в переднем бампере. Оптика хетчбэка – полностью светодиодная. Стандартные колеса – 19-дюймовые, а расширенные крылья указывают на увеличенную колею. На крыше увеличен спойлер, а из заднего бампера выглядывают две хромированных выхлопных трубы.
   
Салон декорирован кожей и алькантарой с ярко-красными швами. На ободе рулевого колеса кожа перфорирована. Также установлены новые приборы и рычаг трансмиссии. Кроме того, 308 GTi получил спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.
   
Под капотом хетчбэка прячется 1,6-литровый бензиновый турбомотор. Его предлагают в двух вариантах мощности – 250 или 270 л. с. Максимальный крутящий момент в обоих случаях достигает 330 Н•м. У 270-сильной версии разгон до 100 км/ч занимает 6 с, а расход топлива составляет 6,0 л/100 км.
   
Peugeot 308 GTi предлагают исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а в более мощной модификации предусмотрен дифференциал повышенного трения. Кроме того, перенастроены рулевое управление и подвеска, установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм спереди и 268 мм – сзади.
   
Peugeot 308 GTi представят на фестивале скоростных автомобилей в британском Гудвуде. Стоимость хетчбэка в Европе составит около 35 тыс. евро.