Peugeot 3008: пополнение во вседорожной линейке

Днище снизу прикрыто защитной металлической пластиной
Днище снизу прикрыто защитной металлической пластиной
Днище снизу прикрыто защитной металлической пластиной
На боковинах расположены черные пластиковые накладки
На боковинах расположены черные пластиковые накладки
Задние фонари – оригинальной треугольной формы
Задние фонари – оригинальной треугольной формы
Центральная консоль наклонена под большим углом
Центральная консоль наклонена под большим углом
Показания приборов могут проектироваться на лобовое стекло
Показания приборов могут проектироваться на лобовое стекло

В прошлом году на Парижском автосалоне был представлен концептуальный Peugeot Prologue Hymotion4. Он предварял появление компактной вседорожной модели Peugeot 3008. Теперь же стали известны подробности серийного автомобиля, который представят на Женевском автосалоне.

Peugeot 3008 в модельном ряду французской компании позиционируется классом ниже вседорожника 4007 и использует платформу модели 308. Он сочетает в себе черты вседорожника, хетчбэка и мини-вэна. Автомобиль несколько напоминает донора, особенно это заметно в профиль. Передние стойки наклонены под большим углом, что улучшает аэродинамику – коэффициент лобового сопротивления Сх равен 0,296.

По центру капота установлен логотип Peugeot, а под ним расположена большая хромированная радиаторная решетка. Продолговатые передние фары растянуты на крылья. Автомобиль обзавелся вседорожными чертами. Спереди и сзади выглядывают металлические пластины, прикрывающие днище. На бамперах и боковинах появились черные защитные накладки. Оригинально смотрятся треугольные задние фонари.

Салон решен в спортивном стиле. Центральная консоль наклонена под углом, а передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Обод рулевого колеса обшит перфорированной кожей и является плоским снизу. Большие спидометр и тахометр украшены металлическими ободками, алюминиевые вставки расположены и на центральной консоли. Peugeot 3008 оснащен выдвижным цветным экраном. Кроме того, показания приборов могут проектироваться на лобовое стекло.

Объем багажного отделения равен  512 л, а со сложенными задними сиденьями он увеличивается до 1604 л.  Для удобства погрузки заднюю дверь  сделали из двух частей. Среди стандартного и дополнительного оборудования – панорамная стеклянная крыша, адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, помощник при старте под гору, спутниковая навигация. Новая технология Grip Control управляет функциями системы стабилизации ESP и антипробуксовочной системы Traction control. В ней предусмотрены режимы для езды по асфальту, снегу, грунту и песку, а также возможность отключить ESP.

Все доступные для Peugeot 3008 двигатели оснащены турбонаддувом. Базовая 1,6-литровая бензиновая "четверка" развивает 120 л. с., также доступны ее  варианты мощностью 150 и 156 л. с.  Эти моторы оснащаются исключительно механическими трансмиссиями. Турбодизель объемом 1,6 л развивает 110 л. с., а мощность 2,0-литрового составляет  150 л. с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 163 л. с. – с 6-ступенчатой автоматической. С 2011 года  предложат и гибридную версию.

Peugeot 3008 уже прошел в общей сложности 300 тыс. км на испытаниях и модель готовят к серийному производству на предприятии в Сошо.