Peugeot 208: в новом стиле

Дизайн передней части стал более сдержанным
Дизайн передней части стал более сдержанным
Дизайн передней части стал более сдержанным
"Корму" одчеркивают изогнутые фонари
"Корму" одчеркивают изогнутые фонари
 Одновременно показали изображения трехдверной и пятидверной версии
Одновременно показали изображения трехдверной и пятидверной версии
Рулевое колесо уменьшили в размерах, а комбинацию приборов установили несколько выше
Рулевое колесо уменьшили в размерах, а комбинацию приборов установили несколько выше

Хетчбэк В-класса – 207 выпускают с 2006 года, и за пять лет он еще не успел устареть. Тем не менее, во Франции уже подготовили его наследника – 208. Разработчики называют ее знаковой для Peugeot, что неудивительно, ведь предшественник стал самой продаваемой моделью марки. Одновременно показали изображения трехдверного и пятидверного хетчбэков.

Внешний вид Peugeot 208 воплощает новый фирменный стиль, черты которого также можно увидеть на седане 508, концептах SXC и HX1. Передняя часть стала выглядеть более сдержанно. Так, раскосые фары несколько уменьшили в размерах, не такая большая и "пасть" радиаторной решетки. "Нос" по-прежнему украшен логотипом марки. Дизайн боковин получился более мускулистым – с расширенными колесными арками и клиновидными штампованными линиями. Сзади наиболее оригинальная деталь – изогнутые С-образные фонари.

Новая модель стала компактнее, чем 207. Ее длину уменьшили на 70 мм (до 3960 мм), но сделали это преимущественно за счет укороченных свесов кузова. Поэтому внутреннее пространство не пострадало, наоборот, места для ног на втором ряду на 50 мм больше, чем в предшественнике. А объем багажника вырос до 285 л. Кроме того, Peugeot 208 ниже на 10 мм (1462 мм) и в среднем на 110 кг легче – базовая версия весит 975 кг. Кузов на 25% состоит из материалов, полученных в результате вторичной переработки. Улучшена и аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,29.

Салон также преобразился. В отделке стало больше серебристых вставок "под алюминий" и черного лакированного пластика. Рулевое колесо уменьшили в диаметре, а в более дорогих версиях его обод обшит перфорированной кожей в районе хвата рук. Приборную панель установили немного выше, чтобы водитель поменьше отвлекался от дороги. Циферблаты спидометра и тахометра поместили в отдельные желобы, а между ними расположен экран бортового компьютера. Выпуклую центральную панель венчает большой цветной сенсорный дисплей, за счет его установки удалось уменьшить количество клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля.

Для 208 будут доступны как уже знакомые бензиновые двигатели объемом 1,4 л (95 л. с.) и 1,6 л (120 л. с.), так и новые трехцилиндровые моторы объемом 1,0 и 1,2 л, мощность которых пока держится в секрете. Но известно, что их расход топлива составит 4,3 л/100 км. Также будет версия e-HDi с 1,6-литровым 110-сильным турбодизелем и технологией Stop&Start (она глушит двигатель при остановках), которая "употребляет" в среднем 3,4 л/100 км.

Официальная премьера Peugeot 208 состоится в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Вскоре после этого хетчбэк начнут продавать в Европе, а базовая цена составит примерно 12500 евро. В планах Peugeot – универсал и купе-кабриолет 208.