Парижский автосалон Mondial de lAutomobile-2016: старейшее автошоу в мире (Часть 2)

Hyundai i30
Hyundai i30
Hyundai i30
Hyundai RN30
Hyundai RN30
Kia Rio
Kia Rio
Kia Soul
Kia Soul
Land Rover Discovery
Land Rover Discovery
Lexus UX
Lexus UX
Mercedes-AMG GT C Roadster
Mercedes-AMG GT C Roadster
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Mercedes-Benz Generation EQ
Mercedes-Benz Generation EQ
Mitsubishi GT-PHEV
Mitsubishi GT-PHEV

 Kia
    Главная новинка от Kia – четвертое поколение хетчбэка Rio. Он выглядит солиднее предшественника благодаря высокой оконной линии и более тоненьким фарам. Автомобиль подрос до 4065 мм в длину, а объем его багажника вырос до 325 л. В салоне улучшена отделка и установлен 7,0-дюймовый экран новой мультимедийной системы. Среди опций появились системы автоматического торможения и соблюдения полосы движения. Новый Kia Rio получил бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (100 и 120 л. с.). Сохранены и двигатели предшественника – бензиновые объемом 1,2 л (85 л. с.) и 1,4 л (109 л. с.) и 1,4-литровые турбодизели на 70 и 90 л. с. Базовая версия будет стоить 10 тыс. евро.
    Kia Soul претерпел небольшое обновление. Его можно отличить по новым фарам и увеличенному переднему воздухозаборнику. Появился и вариант GT с аэродинамическим обвесом, 18-дюймовыми дисками и 1,6-литровым 204-сильным двигателем.
    
    Land Rover
    Land Rover Discovery – одна из главных премьер Парижа-2016. Его разработчики отказались от рамы, что снизило массу автомобиля сразу на 480 кг при увеличенной до 4970 мм длине. Дизайн вседорожника стал элегантнее – в стиле компактного Land Rover Discovery Sport. В салоне заметны приборы в отдельных колодцах и 10,2-дюймовый экран мультимедийной системы. Перечень опций пополнили камеры кругового обзора, парковочный автопилот, Wi-Fi, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и соблюдения полосы движения. На выбор предложены бензиновый 3,0-литровый V6 мощностью 340 л. с. или турбодизели объемом 2,0 л (180 и 240 л. с.) и 3,0 л (258 л. с.). Все Land Rover Discovery полноприводные и с 8-ступенчатым «автоматом». Также предусмотрены пневмоподвеска и технология выбора режимов езды для разных типов бездорожья. Новый Land Rover Discovery будет стоить от 50 тыс. евро.
    
    Lexus
    Lexus UX – предвестник нового компактного вседорожника. Концепт-кар длиной 4 м привлекает рубленным дизайном. У него огромная веретенообразная решетка радиатора, раздутые крылья и спойлер на крыше. Двери Lexus UX выполнены распашными. В салоне показания приборов выведены на экран, еще два дисплея установлены на центральной панели. Оригинально выполнены сетчатые передние сиденья.
    
    Mercedes-Benz
    Кабриолет Mercedes-Benz AMG GT Roadster присоединился к купе. Внешне он повторяет собрата, хотя и получил особую решетку радиатора. Его мягкая крыша складывается за 12 с. Как и купе, новый Mercedes-Benz AMG GT Roadster оснащен 4,0-литровым V8 с двумя турбинами. Предложены варианты на 476 и 557 л. с. В последнем случае разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а максимальная скорость – 316 км/ч. Кабриолет оснащен трансмиссией с двумя сцеплениями, адаптивными амортизаторами и управляемыми задними колесами. Цена Mercedes-Benz AMG GT Roadster – от 125  тыс. евро.
    Mercedes-Benz Generation EQ предваряет целое «семейство» электромобилей. Сам он станет серийным к 2019 года. Компактный вседорожник привлекает оригинальной подсветкой радиаторной решетки. В салоне на всю переднюю панель растянут 24-дюймовый экран. Еще два дисплея в дверях отведены для камер заднего вида. Предусмотрена функция автопилота. Mercedes-Benz Generation EQ оснащен двумя электромоторами (по одному на ось) общей мощностью 408 л. с. Он разгоняется до 100 км/ч за 5 с и может проехать 600 км без подзарядки. Предусмотрено и устройство быстрой зарядки аккумулятора.
    Универсал повышенной проходимости Mercedes-Benz E-Class All-Terrain можно отличить по защитному пластиковому обвесу и новой решетке радиатора. Его дорожный просвет вырос до 176 мм. Вседорожный универсал Mercedes-Benz доступен только с турбодизелями объемом 2,0 л (194 л. с.) и 3,0 л (258 л. с.). Оснащение включает 9-ступенчатый автомат, полный привод и пневмоподвеску.  
    
    Mitsubishi
    Mitsubishi GT-PHEV подсказывает, каким будет новый Outlander. У него более яркий дизайн с высоким капотом, профилированными боковинами и спойлером на крыше. Двери выполнены распашными, а центральные стойки отсутствуют. В салоне Mitsubishi GT-PHEV – обилие дисплеев. Они расположены на приборной панели и центральной консоли, заменяют кнопки и зеркала заднего вида. Вседорожник оснащен полным приводом. Гибридная силовая установка состоит из 2,5-литровой бензиновой «четверки» и трех электромоторов. Также предусмотрена активная подвеска.