Парижский автосалон '2008: автомобильный праздник (Часть 2)

Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane Trophy
Renault Megane Trophy
Renault Ondelios Concept
Renault Ondelios Concept
Renault Kangoo be-bop
Renault Kangoo be-bop
Renault ZE Concept
Renault ZE Concept
Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe
Aston Martin One-77
Aston Martin One-77
Audi A1 Sportback Concept
Audi A1 Sportback Concept
BMW X1 Concept
BMW X1 Concept

Renault

Не менее значимая презентация состоялась на стенде , где показали новое поколение модели Megane. Оно и понятно, Парижский автосалон является домашним для французской компании, поэтому она основательно к нему подготовилась.

Megane основательно изменил свой имидж. На смену практичному хетчбэку приходит автомобиль с более ярким дизайном и стремительными линиями кузова. В чем-то его внешний вид повторяет стиль Laguna: большие фары, длинный капот с расположенным по центру значком Renault, спортивная линия крыши, наклоненные передние стойки кузова. Новинка серьезно "подросла" (до 4,3 м), но при этом стала легче предшественника. Намного больше и объем багажника – достигает 405 л.

Наряду с уже известными 1,6-литровым 100-сильным и 2,0-литровым 140-сильным бензиновыми моторами предлагают и турбодвигатели: 1,4-литровый 130-сильный и 2,0-литровый 180-сильный. Турбодизель объемом 1,5 л доступен в четырех вариантах  (95, 90, 105 и 110 л. с.). Также будут устанавливать 1,9-литровый 130-сильный и 2,0-литровый 160-сильный дизельные моторы.

Вместе с пятидверным хетчбэком представили и трехдверную версию, названную Megane Coupe. Она отличается более агрессивным и спортивным дизайном с увеличенным воздухозаборником в переднем бампере и широкими задними стойками крыши. С ноября европейцы смогут приобрести пятидверный хетчбэк по цене от 14 до 17 тыс. евро. Позже появятся седан, универсал и купе-кабриолет.
Наряду с серийными Megane можно увидеть и его гоночную версию Trophy с расширенной колеей, поднимающимися вверх дверьми и антикрылом. Она оснащена 3,5-литровой 360-сильной "шестеркой".

Еще одна премьера – Renault Kangoo be-bop, трехдверная версия мини-вэна. Ее внешний вид отличается оригинальностью: двухцветная окраска, сдвижная задняя часть крыши, увеличенный на 20 мм дорожный просвет, стильные накладки на бамперах и боковинах. В салоне установлены четыре отдельных кресла, а задние сиденья могут сдвигаться назад. Автомобиль будет оснащен 1,6-литровым 105-сильным бензиновым двигателем и 1,5-литровым турбодизелем мощностью 85 или 105 л. с.

На базе Kangoo be-bop создан концепт Renault ZE с электромотором мощностью 70 кВт. Его особая краска и тонированные стекла препятствуют нагреванию автомобиля на солнце, что позволяет не включать кондиционер и экономить заряд батареи.

Renault Ondelios Concept сочетает в себе черты мини-вэна и вседорожника. Пожалуй, наиболее оригинальная черта автомобиля – двери, поднимающиеся вверх по принципу "крыло чайки". На трех рядах сидений поместятся шестеро. В соответствии с последними тенденциями, концепт оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из 205-сильного турбодизеля и двух электромоторов мощностью 20 кВт каждый.

Aston Martin

Британская компания привезла в Париж настоящий эксклюзив – купе One-77. Продукцию совсем нельзя назвать массовой, но этот автомобиль редкий даже по этим меркам. Как следует из названия, выпустят всего 77 таких купе стоимостью 1,9 млн у. е. V12 объемом 7,3 л развивает свыше 700 л. с., а крутящий момент превышает 750 Н·м. В паре с ним работает 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия ASM/SSM. Вес двухместного автомобиля смогли удержать на отметке в 1500 кг. Для этого шасси изготовили из карбона, а кузовные панели – из алюминия. One-77 способен разгоняться до 100 км/ч за 3,5 с, а его максимальная скорость – свыше 320 км/ч. Прижимную силу увеличивает выдвижной задний спойлер. А управляемость улучшают активная подвеска и карбоново-керамические тормоза.

Audi

Вскоре откроет для себя В-класс и начнет производство хетчбэка A1. Ранее был представлен трехдверный концепт Metroproject Quattro, а теперь на Парижском автосалоне показали пятидверный А1 Sportback Concept. Дизайн четырехметрового автомобиля – дальнейшее развитие стиля трехдверной версии. В салоне установлены четыре индивидуальных спортивных кресла. Управлять функциями навигационной системы и магнитолы можно с помощью специального мобильного телефона.

Как и Metroproject Quattro, А1 Sportback Concept оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 1,4-литрового 150-сильного турбомотора и 41-сильного электродвигателя. Также установлены системы Audi magnetic ride (амортизаторы с изменяемой жесткостью) и Audi drive select, позволяющая выбрать один из двух режимов езды – спортивный или экономный.

На стенде Audi представлены сразу два заряженных седана. Это S4 с новым 333-сильным компрессорным двигателем и RS6 с турбированным V10 мощностью 580 л. с. Экономным покупателям предназначен Audi A4 TDI Concept E: этот седан с 2,0-литровым 120-сильным турбодизелем расходует 3,99 л/100 км в смешанном цикле. Улучшению экономичности способствует аэродинамический обвес.

BMW

Баварская компания всерьез расширяет линейку вседорожников. Вскоре к Х3, Х5 и Х6 присоединится новый Х1. Пока же на автошоу представили его концептуальный вариант. X1 Concept заметно меньше своих старших "собратьев" (длина составляет 4457 мм), но несет многие их черты – мускулистые боковины и капот, черные защитные пластиковые вставки на бамперах и порогах. Контуры кузова также подчеркивают алюминиевые молдинги, а днище прикрыто металлическими защитными пластинами. Задние стойки кузова наклонены, что придает ему больше динамизма. Колесные диски диаметром 19 дюймов двухцветные. Серийный Х1 будет значительно дешевле других вседорожников , он должен занять нишу классом ниже, чем Х3.