Парижский автосалон-2014: шоу контрастов (Часть 5)

Suzuki Vitara
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara
SsangYong XIV-Air
SsangYong XIV-Air
Toyota C-HR
Toyota C-HR
Volkswagen Golf Alltrack
Volkswagen Golf Alltrack
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat
Volkswagen XL Sport
Volkswagen XL Sport
Volvo XC90
Volvo XC90

Suzuki
Компактный вседорожник обрел знакомое название Vitara. У него знакомый по одноименному предшественнику двухобъемный профиль, а в дизайне преобладают углы. Решетка радиатора декорирована хромом, а колесные арки расширены. Автомобиль длиной 4,17 м весит 1075 кг. В салоне заметны детали в цвет кузова, а трехспицевое рулевое колесо знакомо по хетчбэку Swift. Аналоговые часы на центральной панели сочетаются с сенсорным дисплеем. Объем багажника – 375 л. На выбор предложены 1,6-литровые двигатели: бензиновый мощностью 120 л. с. и 118-сильный дизельный. Полный привод предложен за доплату. Цены начинаются с отметки в 20 тыс. евро.
   
SsangYong
Концепт-кары XIV-Air и XIV-Adventure предваряют появление компактной модели . У них граненый дизайн и малые углы наклона стоек крыши. Большие фары сочетаются с широким воздухозаборником в бампере. Панели крыши выполнены съемными, а заднюю часть подчеркивают изогнутые фонари. В салоне приборы помещены в отдельные колодцы, а клавиши на центральной панели заменены сенсорным экраном. Известно, что серийная модель получит 1,6-литровые бензиновый и дизельный двигатели.
   
Toyota
разрабатывает компактный вседорожник, о чем говорит концепт-кар C-HR. Этот 4,3-метровый автомобиль отличается мускулистым дизайном с расширенными колесными арками и короткими свесами кузова. Каплевидные фары и изогнутые фонари – светодиодные. Крыша выполнена прозрачной, а заднее стекло сверху прикрыто спойлером. Вседорожник получил гибридную силовую установку.

Toyota Fuel Cell Sedan – предсерийная версия седана с водородной силовой установкой. У него вытянутый профиль с заостренным «носом» и ниспадающей формой крыши. В бампере предусмотрены широкие воздухозаборники, а задние колесные арки расширены. В салоне бросается в глаза приборная панель, состоящая из двух дисплеев. Руль выполнен в стиле болидов «Формулы-1». Под капотом установлен электромотор мощностью 136 л. с., а энергию для него вырабатывают топливные ячейки. Разгон до 100 км/ч занимает 10 с, а запаса водорода хватит, чтобы проехать 480 км.
   
Volkswagen   
Главная новинка на стенде – восьмое поколение Passat. Седан и универсал сохраняют знакомый сдержанный граненый стиль. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. Массу автомобиля снизили на 85 кг. В салоне показания приборов выведены на цветной монитор. Passat стал просторнее, а объем багажника увеличен до 586 л у седана и 650 л – в универсала. Среди опций теперь есть парковочный автопилот, беспроводной Интернет, системы автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения. На выбор доступны бензиновые моторы объемом 1,4 л (125 и 150 л. с.) , 18 л (180 л. с.) и 2,0 л (220 и 280 л. с.), турбодизели объемом 1,6 л (120 л. с.) и 2,0 л (150 и 184 л. с.). Показали и 218-сильный гибридный Passat GLE. Базовая версия стоит 26 тыс. евро.
   
В модельном ряду Volkswagen Golf появился универсал повышенной проходимости Alltrack. Отличить его можно по увеличенному на 20 мм клиренсу и вседорожному обвесу. Эта модификация предложена с бензиновым двигателем объемом 1,8 л (180 л. с.) и 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 либо 184 л. с. Стоимость Golf Alltrack – 25 тыс. евро.
   
Линейку Polo пополнил обновленный вариант GTI с 1,8-литровым 192-сильным турбомотором. Он разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с и достигает 236 км/ч. Появилась и заряженная версия Volkswagen XL1. Концепт-кар XL Sport оснащен 1,2-литровым мотоциклетным двигателем Ducati мощностью 200 л. с. Купе удлинили до 4,29 м, но оно остается легким – 890 кг. Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 с, а максимальная скорость – 270 км/ч. Автомобиль привлекает поднимающимися вверх дверьми. От серийной модели XL Sport отличается аэродинамическим обвесом и расширенными колесными арками. В салоне появились карбоновые вставки и цифровая панель приборов.
   
Volvo
Шведская компания показала второе поколение вседорожника XC90. Его дизайн стал элегантнее, хотя характерный двухобъемный профиль сохранен. Фары дополнены Т-образными светодиодами, а фонари размещены в стойках крыши. ХС90 крупнее предшественника (4950 мм), и при этом легче – 1940 кг. В отделке салона использованы не только кожа и дерево, но и хрусталь. На центральной панели – 9,5-дюймовый сенсорный экран. Салон стал просторнее, а объем багажника вырос до 1900 л. Перечень опций пополнили беспроводной Интернет, пневмоподвеска, парковочный автопилот и система помощи при повороте на перекрестке. Бензиновые 2,0-литровые турбомоторы развивают 254 и 320 л. с., а турбодизели такого же объема – 190 и 225 л. с. Стоимость Volvo XC90 – от 49 500 евро.