Парижский автосалон-2012: шоу контрастов Часть 4

Renault Clio
Renault Clio
Renault Clio
Renault Clio RS
Renault Clio RS
Renault Espace
Renault Espace
Seat Leon
Seat Leon
Seat Toledo
Seat Toledo
Smart forstars
Smart forstars
SsangYong e-XIV
SsangYong e-XIV

Renault
В выбрали Парижский автосалон для презентации нового Clio. Отныне модель В-класса доступна только в пятидверном исполнении. Дизайн хетчбэка – весьма стремительный, с большим углом наклона лобового стекла и спрятанными в стойках ручками задних дверей. Узкую радиаторную решетку разделяет большой логотип марки. На крыше установлен спойлер, а пороги украшены хромированными накладками. В салоне можно заметить приборы в отдельных колодцах и сенсорный экран мультимедийной системы. Объем багажника вырос до 313 л. В перечне опций появился Интернет. Поначалу на выбор доступны два бензиновых мотора (0,9 л 90 л. с. и 1,2 л 120 л. с.) и 1,5-литровый 90-сильный турбодизель. Впервые Clio оснастят трансмиссией с двумя сцеплениями. Цена – от 12 800 евро.

Кроме того, представили универсал Clio Estate и предсерийный вариант нового Clio RenaultSport. Хетчбэк оснащен 1,6-литровым 200-сильным турбмотором. У него доработана ходовая, а узнать автомобиль можно по аэродинамическому обвесу. В салоне установлены спортивные сиденья и руль.
   
Также в Париже показали обновленный мини-вэн Espace. Его можно узнать по измененным фарам, бамперам и радиаторной решетке, а в салоне заметны новые переключатели на центральной панели и свежая ткань на сиденьях. Все Espace теперь оснащены системой регенеративного торможения, а среди опций появились камера заднего вида и DVD-плеер с мониторами для задних пассажиров.
   
Seat   
Сразу две модели С-класса привезли в Париж из Испании. Leon третьего поколения построен на полностью новой платформе. Он несколько короче предшественника (4,26 м), но зато колесная база выросла до 2,6 м. Во внешнем виде преобладают грани и рубленые поверхности. Бросаются в глаза Leon рельефные боковины и выпуклые колесные арки. Спортивности салону прибавляют рулевое колесо с плоским ободом снизу и повернутая к водителю центральная панель. На втором ряду стало больше места, а объем багажника вырос до 380 л. Для хетчбэка будут доступны на выбор четыре бензиновых двигателя (1,2 л 85  и 105 л. с., 1,4 л 122 л. с., 1,8 л 180 л. с.) и столько же турбодизелей (1,6 л 90 и 105 л. с., 2,0 л 150 и 180 л. с.). Хетчбэку предлагают механическую коробку переключения передач или трансмиссию с двумя сцеплениями. У базовых версий задняя подвеска – торсионная, а у более мощных – многорычажная. Базовая версия будет стоить 15 тыс. евро.
   
Возрожденный Seat Toledo – бюджетная модель, делящая платформу со Skoda Rapid. Он достигает 4480 мм в длину при колесной базе в 2602 мм. В дизайне преобладают строгие прямые линии. Как и первый Toledo 1991 года, это лифтбэк. Объем его багажника – 550 л. В отделке салона использован долговечный пластик, а приборная панель позаимствована у Volkswagen Golf. Начальная комплектация включает электростеклоподъемники, кондиционер, 6 подушек безопасности и антиблокировочную систему тормозов ABS. На выбор предложат пять турбомоторов: бензиновые объемом 1,2 л (75 и 105 л. с.) и 1,4 л (122 л. с.) и дизельные объемом 1,6 л (90 и 105 л. с.). Цены начинаются с отметки в 14 тыс. евро.
   
Smart
Концепт forstars – молодежный автомобиль, сочетающий в себе черты вседорожника и купе. Автомобиль длиной 3,5 м отличается увеличенным дорожным просветом, расширенными колесными арками и рельефными боковинами. Довольно необычно на столь компактной машине смотрятся 21-дюймовые колесные диски. В капоте размещен проектор, позволяющий показывать изображения на стенах, а в задних крыльях установлены динамики. В отделке салона использованы белый перламутровый и красный пластик, а также вставки из полированного алюминия. Обрезанное сверху рулевое колесо напоминает штурвал. Электромотор мощностью 82 л. с. позволяет forstars развивать 130 км/ч.
   
SsangYong
Корейская фирма привезла в Париж концептуальный трехдверный вседорожник e-XIV. Он отличается весьма атлетичным дизайном с раздутыми крыльями и широкими задними стойками крыши. Решетка радиатора напоминает улыбку, а узкие фары – светодиодные. В прозрачную крышу вмонтированы солнечные батареи. В салоне установлены четыре отдельных кресла, а комбинацию приборов и клавиши на центральной панели заменяют экраны. e-XIV оснащен электромотором мощностью 109 л. с., а заряда аккумуляторов достаточно для пробега в 80 км. Затем включается бензиновый мотор-генератор и запаса топлива хватает, чтобы проехать еще 520 км.