Opel Mokka X: модернизация

Mokka стал первым компактным вседорожником немецкой марки. С момента презентации модели в 2012 году выпущено уже свыше полумиллиона автомобилей. Теперь пришло время для плановой модернизации, причем вседорожник переименовали в Mokka X.
   
При первом же взгляде сразу заметно свежее «лицо» Mokka X. У него новая решетка радиатора, разделенная горизонтальным хромированным молдингом. Заменены и фары: они стали продолговатыми и дополнены изогнутыми лампами дневного света. Кстати, аз доплату оптика может быть полностью светодиодной. В бампере увеличен воздухозаборник и установлены прямоугольные противотуманные фары. Сзади слежка освежены фонари.
   
В салоне Mokka X – полностью новая передняя панель, выполненная в духе Opel Astra K. Заменены и циферблаты приборов, а экран бортового компьютера отныне цветной. На центральной панели стало меньше переключателей и установлен более современный сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов. Список опций пополнила система бесключевого доступа и запуска двигателя. Также доработаны технологии распознавания дорожных знаков и автоматического замедления.
   
Бензиновый 1,4-литровый турбомотор доработан: его мощность выросла до 152 л. с., а расход топлива уменьшен до 6,6 л/100 км в смешанном цикле. Также для Mokka X доступны 1,6-литровые турбодизели, развивающие 110 и 136 л. с. Вседорожник получил новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и усовершенствованную систему полного привода.
   
Модернизированный Opel Mokka X представят в марте на Женевском автосалоне. Продажи вседорожника начнутся осенью по цене от 19 тыс. евро.