Opel Meriva: оригинальный и практичный

Meriva обрел черты моделей Astra и Insignia
Meriva обрел черты моделей Astra и Insignia
Meriva обрел черты моделей Astra и Insignia
Особенность мини-вэна – его распашные двери
Особенность мини-вэна – его распашные двери
Крышу украсили спойлером
Крышу украсили спойлером

Opel Meriva дебютировал в 2002 году и стал первым компактным мини-вэном немецкой марки. Автомобиль использовал платформу хетчбэка Opel Corsa, но стал заметно просторнее своего донора. За семь лет продали около миллиона этих мини-вэнов. Теперь же вслед за очередным поколением Corsa представили и новый Meriva.

Хотя концепция модели подразумевает, что перед нами – практичное средство передвижения, автомобиль не лишен доли оригинальности. Наиболее необычная его деталь – задние двери, открывающиеся против движения (их назвали FlexDoors). В 30-е годы прошлого века такая компоновка была весьма популярной, однако сейчас к ней обращаются весьма редко. Двери открываются под большим углом (84°), что облегчает посадку и высадку задних пассажиров.
В остальном же новый Meriva продолжает стилистическую линию, начатую Opel Insignia и Corsa. Во внешнем виде стало больше плавных линий, а на родство с последними моделями марки намекают большие фары и полукруглая хромированная радиаторная решетка. Профиль подчеркивает оригинальная оконная линия с изломом в районе задней пары дверей. На крыше расположен небольшой спойлер.

Автомобиль стал просторнее предшественника. Внутри можно заметить знакомую обволакивающую приборную панель. Новая технология FlexRail – отсеки для мелкой поклажи, передвигающиеся по специальным рельсам на центральной консоли. А система FlexSpace облегчает складывание сидений второго ряда. Отдельно можно сложить центральную часть заднего дивана, что делает его двухместным.

Для мини-вэна на выбор предложат шесть бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 75 до 140 л. с. Они могут быть агрегатированы с 5-ступенчатой и 6-ступенчатой механическими коробками передач, а также 6-ступенчатым "автоматом".
Официальная премьера второго поколения состоится в марте на Женевском автосалоне. А его производство начнется летом на предприятиях в Германии и Испании. Стоимость автомобиля останется на уровне 14 тыс. евро за базовую версию.
 

4 Комментариев

Дима
27-01-2010 15:38:49

Наконец-то придумали хоть что-то оригинальное, не такое, как у всех...

Витя
27-01-2010 15:42:35

Ну не натолько и оригинально. Такие двери еще есть у Mazda RX7, Toyota FJ Cruiser.

Знаток
27-01-2010 15:43:57

У этих двух моделей вторая пара дверей не совсем полноценная - их нельзя открыть, если не открыты передние двери.


27-01-2010 16:36:49

Хорошая машинка получилась, повеселее предшественника.