Opel Corsa: модернизация линейки двигателей

Внешний вид остался без изменений
Внешний вид остался без изменений
Внешний вид остался без изменений
Трехдверная версия отличается более динамичным дизайном
Трехдверная версия отличается более динамичным дизайном
На приборной панели появился индикатор переключения передач
На приборной панели появился индикатор переключения передач

Opel Corsa нынешнего поколения представили в 2006 году, но уже теперь взялись несколько обновить модель. Поскольку за это время стиль автомобиля не успел особо устареть, то ни внешний вид, ни салон решили не трогать. Вот почему основную ставку сделали на новые технологии, улучшающие топливную экономичность и управляемость.

Corsa предлагают в двух кузовных версиях – более спортивной на вид трехдверной и пятидверной со сдержанным дизайном. Внешний вид выполнен в традиционном граненом стиле, который был популярен до выхода в свет Opel Insignia. Изменения затронули лишь особую экономичную модификацию ecoFLEX. Ее можно отличить по уменьшенному на 20 мм дорожному просвету и аэродинамически улучшенному  переднему бамперу. Кроме того, установлены специальные шины с низким коэффициентом сопротивления качению.

Основные новшества модели 2010 года кроются под капотом. Линейка двигателей претерпела значительные изменения, и теперь все они соответствуют экологическим нормам Евро-5. Моторы получили новые масляные насосы и доработанные термостаты. Базовый 1,0-литровый бензиновый двигатель развивает 65 л. с., а его расход топлива снижен до 5,0 л/100 км в смешанном цикле. На смену 1,2-литровой 80-сильной "четверке" пришли сразу две – мощностью 70 и 85 л. с., которые отличаются еще и новыми распредвалами. Они также стали экономичнее (5,1 и 5,3 л/100 км соответственно), а уровень выбросов СО2 уменьшен на 13 %. А к 1,4-литровому  90-сильному мотору прибавилась еще и версия мощностью 100 л. с. Как и ранее, венчают модельный ряд горячие Corsa GSi (150 л. с.) и OPC (192 л. с.), расходующие теперь на 0,5 л бензина меньше.

Претерпели изменения и турбодизельные модификации. В частности, 1,3-литровый мотор доступен в трех вариантах мощности – 75, 90 и 95 л. с. Самый мощный из них – ecoFLEX, который является и самым экономичным. Его средний расход топлива – 3,7 л/100 км. Этому способствует и новый индикатор переключения передач, который подсказывает, как обеспечить наиболее эффективную езду. Выбросы СО2 в атмосферу не превышают 99 г/км. Ну а более мощный 1,7-литровый турбодизель теперь развивает 130 л. с.

Для улучшения маневренности и курсовой устойчивости был полностью перенастроен электроусилитель руля. Кроме того, установлены новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние пружины стали мягче на всех моделях, а у ecoFLEX уменьшили жесткость еще и задней подвески.

Европейские продажи освеженного Opel Corsa стартуют в январе. Стоимость составит от 11300 евро.