Opel Astra: астронавт четвертой генерации…

Cветотехника и фирменная решетка радиатора перекликаются с другими моделями компании
Cветотехника и фирменная решетка радиатора перекликаются с другими моделями компании
Cветотехника и фирменная решетка радиатора перекликаются с другими моделями компании
Колесная база нового Opel Astra выросла на 71 мм
Колесная база нового Opel Astra выросла на 71 мм
Новинка заметно улучшила свои аэродинамические показатели: по словам производителей, автомобиль порядка 600 часов обдували в специальной трубе
Новинка заметно улучшила свои аэродинамические показатели: по словам производителей, автомобиль порядка 600 часов обдували в специальной трубе

Кажется, что еще вчера немецкие автопроизводители предложили покупателю третье поколение гольф-класса в понимании Opel, а на самом деле минуло уже добрых пять лет. Несмотря на солидную гамму кузовов (седан, универсал  (3- и 5-дверный), хетчбэк (3- и 5-дверный), купе-кабриолет), богатый выбор оснащения и внушительную линейку моторов, Astra H так и не смог стать хитом продаж. Однако, выпустив в свет среднеразмерный Insignia, компания Opel еще больше закрепила внимание потенциальных покупателей, привлеченное экстраординарным Corsa (показанным в 2006 году). Теперь дело оставалось за малым – так же удачно реинкарнировать C-класс…

Следующую, четвертую, генерацию компактного Astra производитель обещает показать широкой публике во время автосалона во Франкфурте (вторая половина сентября этого года), а сегодня GM Европа открыла завесу над внешностью и лишь поведала некоторые основные характеристики будущего автомобиля. Итак, что мы имеем? Opel Astra обзавелся характерной передней и задней светотехникой, получил стильную корпоративную фальшрадиаторную решетку. Теперь среди других моделей компании (Corsa, Insignia, Antara) он не будет выглядеть чужестранцем. Показанный хетчбэк заметно прибавил в размерах (длина увеличилась с 4,24 м до 4,4 м), переодевшись из строгих форм в более плавные (он построен на глобальной "джиэмовской" платформе Delta II, которую уже успел примерить Chevrolet Cruze). Такой прирост должен самым позитивным образом сказаться на свободном пространстве салона, фотографии которого обещали показать в самое ближайшее время. Исходя же из "шпионских" снимков, можно с уверенностью сказать, что исполнение как приборной панели в частности, так и всего салона в целом будет перекликаться все с той же Insignia.

С внешностью все ясно, а как обстоят дела с технической частью? Для автомобиля будет доступно большее количество моторов, которые отвечают стандарту Евро-5. Всего их восемь, поровну дизельных и бензиновых модификаций. Неподдельный интерес вызывает новомодный 140-сильный 1,4-литровый турбированный двигатель, ведь именно его публика ждет с большим нетерпением. Кроме того, бензиновую гамму составляют еще три мотора мощностью от 100 до 180 л. с. объемом 1,4 и 1,6 л. Все дизельные агрегаты оснащены турбонаддувом: это 1,3-литровый 94-сильный, 1,7-литровый 108-сильный и два 2,0-литровых двигателя мощностью 128 и 157 л. с. (последние моторы нам знакомы по Insignia). Так же в арсенале нового Astra будет адаптивная подвеска FlexRide, фирменная система распознавания дорожных знаков и разметки Opel Eye и адаптивная система головного света AFL.

Исходя из всего вышесказанного, похоже, что инновационный Astra – это правильный, а главное своевременный ход инженеров и маркетологов концерна GM. Кроме того, если ценовая политика новинки останется в том же гуманном духе, который до селе демонстрировал Opel, то в самом скором времени ближайшим конкурентам придется серьезно потесниться.