Opel Astra GTC: в спортивном стиле

У трехдверного Opel Astra возросли база и колея, а дорожный просвет уменьшен
У трехдверного Opel Astra возросли база и колея, а дорожный просвет уменьшен
У трехдверного Opel Astra возросли база и колея, а дорожный просвет уменьшен
Ниспадающая линия крыши делает хетчбэк похожим на купе
Ниспадающая линия крыши делает хетчбэк похожим на купе
Салон может быть декорирован алькантарой, а рулевое колесо – перфорированной кожей
Салон может быть декорирован алькантарой, а рулевое колесо – перфорированной кожей

Модельный ряд Astra постепенно пополняется новыми версиями. Так, сначала к пятидверному хетчбэку прибавили универсал, а теперь подготовили и трехдверную модификацию. Как и ранее, ее назвали GTC. Astra GTC почти не отличается от прошлогоднего предсерийного концепта. Его позиционируют как более спортивный вариант модели. Вот почему он отличается стремительным дизайном с аркообразной линией крыши и в профиль напоминает купе. Конечно, сохранены фирменные черты вроде решетки радиатора с хромированным молдингом или раскосых фар, но "лицо" смотрится агрессивнее благодаря широкому воздухозаборнику в бампере. У хетчбэка профилированный капот и расширенные "плечи" задних крыльев, подчеркнутые фонарями. На крыше установлен большой спойлер. Уже в базовой версии предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски, а в качестве опции предлагают колеса диаметром 20 дюймов. Также за доплату доступна светодиодная оптика.

Колесную базу трехдверного Astra увеличили на 10 мм (до 2695 мм), а колея возросла на 40 мм спереди (1584 мм) и на 30 мм сзади (1588 мм). Дорожный просвет уменьшили на 15 мм. В салоне преобладает знакомый стиль с обволакивающей передней панелью и наклоненной центральной консолью. Циферблаты приборов украшены хромированными ободками и имеют ярко-красную подсветку. В отделке присутствуют серебристые вставки "под алюминий". Салон может быть декорирован алькантарой, а рулевое колесо – перфорированной кожей. Спереди установлены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Двигатели знакомы по другим вариантам Astra. Бензиновый 1,4-литровый турбомотор развивает 120 или 140 л. с. Также предлагают 1,6-литровую 180-сильную турбированную "четверку", с которой разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с. Кроме того, доступен 2,0-литровый 165-сильный турбодизель. А позже представят флагманский заряженный Astra OPC с 2,0-литровым турбомотором мощностью около 290 л. с. Автомобиль может быть оснащен 6-ступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями. Независимо от типа мотора, все Astra GTC получили доработанную спортивную подвеску. Новые передние стойки способствуют лучшим управляемости и сцеплению с дорогой. За доплату хетчбэк можно оснастить адаптивными амортизаторами FlexRide.

Opel Astra GTC начнут продавать с июня. Базовая версия стоит 21 750 евро, а самая дорогая – 27 855 евро.