Обновленная Volvo XC90

Компания показала новый вседорожник XC90. Шведский автомобиль  появился в абсолютно новом образе, с новыми техническими характеристиками, которые благодаря использованию инноваций придают модели значимости.

Премьера кроссовера состоялась в Швеции, а начало производства запланировано на 2015 год.

Дизайн модели выполнен в новой стилистике Volvo, разработкой которой занимался экс-сотрудник Volkswagen.

Кроссовер XC90 нового поколения стал первым из представителей «Вольво», построенных на модульной платформе SPA. Шасси позволило сделать модель на полтора центнера легче, этим самим оптимизировать распределение массы между осями и улучшить управляемость. При изготовлении платформы используется боросодержащая сталь. Она позволила увеличить прочность конструкции, сохраняя массу модели. Передняя подвеска Volvo XC90 изготовлена из алюминия, на сдвоенных поперечных рычагах. Сзади установлена листовая рессора из композитных материалов.

Гамма двигателей XC90 представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями семейства Drive-E. Первые обладают мощностью 320 и 254 л. с., а вторые - 225 и 190 л. с. Топовая версия получит гибридную силовую установку, в состав которой войдут бензиновая двухлитровая «четверка» с турбиной и механическим нагнетателем, а также 80-сильный электромотор, приводящий в движение задние колеса. Суммарная отдача агрегатов составляет 400 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента.

В качестве опций для кроссовера предложены системы определения съезда на обочину и определения возможного удара сзади, а также «пробочный» круиз-контроль, способный взять на себя управление автомобилем на небольших скоростях, и функция автоматического торможения перед перекрестком, определяющая опасность столкновения с транспортным средством, находящимся вне поля зрения водителя.

Оснащение салона Volvo XC90 нового поколения компания зарекомендовала как самое  роскошное за всю историю марки. В отделке использованы кожа, дерево и хрусталь. Вместо традиционной центральной консоли кроссовер получил 9,5-дюймовый сенсорный дисплей, который позволяет управлять большинством функций автомобиля. Экран используется и вместо приборной панели: TFT-дисплей на базовой модификации и цветной с возможностью персонализации рабочих зон на топовых вариантах.

Наиболее дорогая версия XC90 в дополнение получит аудиосистему, разработанную Volvo и компанией Bowers & Wilkins. Ее частью станет сабвуфер, интегрированный в конструкцию автомобиля, 12-канальный усилитель HARMAN мощностью 1400 Ватт и 19 динамиков, среди которых семь 25-миллиметровых высокочастотных динамиков, семь среднечастотных с кевларовым конусообразным корпусом, а также четыре низкочастотных динамика конической формы.

Продажи кроссовера стартуют в апреле 2015 года со специальной версии First Edition. Всего будет выпущено 1927 таких автомобилей, что соответствует году основания Volvo. Машины получат специальные шильдики, указывающие на особую серию, и будут комплектоваться либо 320-сильным бензиновым мотором, либо 225-сильным дизелем.