Нью-Йоркский автосалон-2017: триумф вседорожников (Часть 1)

Acura TLX
Acura TLX
Acura TLX
Buick Enclave
Buick Enclave
Buick Regal TourX
Buick Regal TourX
Chevrolet Tahoe RST
Chevrolet Tahoe RST
Dodge Challenger Demon
Dodge Challenger Demon
Honda Clarity
Honda Clarity
Hyundai Genesis GV80
Hyundai Genesis GV80
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
Infiniti QX80 Concept
Infiniti QX80 Concept

Нью-Йоркский автосалон – самая старая автомобильная выставка в США. Впервые его провели еще на заре автомобильной эры – в 1900 году. Пусть он не настолько масштабный, как автошоу в Детройте и Лос-Анджелесе, но в последнее время тоже богат на новинки.
   
В нынешнем году на автошоу в Нью-Йорке состоялось около полусотни мировых и североамериканских премьер. Всех их представили в первые два дня выставки, отведенные для прессы и специалистов отрасли. Разместили экспозиции в павильонах Центра Джейкоба Джейвиса общей площадью 62 тыс. кв. м.
   
Выставка в очередной раз подтвердила, что американцы очень любят вседорожники. Именно они составили подавляющее большинство новинок и концепт-каров. Интересно, что в Нью-Йорке показали сразу несколько заряженных вседорожных моделей, в том числе и самый мощный в классе Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Хотя были представлены и седаны, и гибриды с электромобилями.
   
Помимо новых автомобилей посетители смогли лицезреть различные шоу и концерты, а еще в рамках автосалона прошла выставка автомобильных плакатов.

    
Acura
Седан TLX прошел модернизацию. Отличить его можно по увеличенной решетке радиатора и новым светодиодным фарам, а также измененным фонарям. Салон остался неизменным, улучшена только мультимедийная система. Базовая 2,4-литровая версия теперь доступна с полным приводом.
    
Buick

Regal – американский вариант Opel Insignia, а Regal TourX – заокеанский вариант Insignia Country Tourer. Он дебютировал даже раньше европеской версии. Универсал повышенной проходимости можно отличить по вседорожному обвесу и увеличенному клиренсу. Оснащение включает 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы, Wi-Fi, систему бесключевого доступа и адаптивный круиз-контроль. Buick Regal TourX оснащен 2,0-литровым 260-сильным бензиновым турбомотором, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Установлены и адаптивные амортизаторы Цена Buick Regal TourX в США – от 35 тыс. долларов.
   
Buick Enclave второго поколения выглядит изящнее предшественника. Широкая решетка радиатора в виде улыбки и расширенные крылья – черты нового фирменного стиля. Фонари соединены хромированной накладкой. Вседорожник подрос до 5,2 м в длину при колесной базе в 3,1 м, но при этом стал легче на 200 кг. В более дорогой версии показания приборов выведены на дисплей. Автомобиль стал просторнее и даже в семиместном исполнении обладает 668-литровым багажником. Все Buick Enclave оснащены трехзонным климат-контролем, Wi-Fi и камерой заднего вида. V6 объемом 3,6 л и мощностью 308 л. с. работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом».
    
Chevrolet
Tahoe получил заряженный вариант RST. Под его капотом –  6,2-литровый 420-сильный V8, работающий вместе с 10-ступенчатым «автоматом». Chevrolet Tahoe RST разгоняется до 100 км/ч за 6 с. Вседорожник получил адаптивные амортизаторы и  увеличенные до 410 мм передние тормозные диски Brembo. От стандартной модели он отличается аэродинамическим обвесом и 22-дюймовыми легкосплавными дисками.
    
Dodge

Линейку Challenger расширил трековый вариант SRT Demon. Его 6,2-литровый компрессорный V8 развивает могучие 840 л. с. и 1050 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,3 с и преодолевать 400 м с места за 9,6 с. Интересно, что у автомобиля два режима работы: для гоночного топлива и обычного бензина. В последнем случае мощность поменьше – 808 л. с. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия и подвеска усилены.  Dodge Challenger  SRT Demon узнается по аэродинамическому обвесу, расширенным колесным аркам и огромному воздухозаборнику на капоте. Кроме того, установлены гоночные шины. Купе облегчили на 90 кг по сравнению со стандартной моделью, причем пожертвовали даже пассажирскими сиденьями. Dodge Challenger Demon будет стоить меньше 100 тыс. долларов.
    
Honda

Clarity получил новые модификации. К варианту с топливными ячейками добавились заряжаемый гибрид и электромобиль. В первом случае 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель и электромотор развивают 181 л. с., а батареи позволяют проехать 65 км на электротяге. Электромобиль оснащен 161-сильным мотором.  Новые Honda Clarity несколько отличаются дизайном передней части.
    
Hyundai

Седан Sonata претерпел обновление. У него увеличенная решетка радиатора, новые фары и фонари, измененный передний бампер. В салоне заметно новое рулевое колесо, а на центральной панели заменены переключатели и установлен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. Среди опций теперь есть беспроводная зарядка для смартфонов. На смену 6-ступенчатому «автомату» пришел 8-ступенчатый.
   
Hyundai Genesis GV80 – концепт будущего дорого вседорожника. Его дизайн весьма оригинальный: например, узор решетки радиатора повторили на колесных дисках и стойках крыши. Светодиодные фары и фонари выполнены в виде двух тоненьких полос. Внутри Hyundai Genesis GV80 декорирован кожей и замшей. Показания приборов выведены на дисплей, а на центральной панели установлен очень узкий экран. В салоне установлены четыре отдельных сиденья, а по центру их разделяет высокая консоль. В спинках передних кресел установлены мониторы. Концепт-кар Hyundai получил электромотор и топливные ячейки, но серийная модель получит бензиновые турбмоторы.
    
Infniti
Концептуальный Infiniti QX80 Monograph предваряет появление второго поколения вседорожника. Он сохраняет знакомый массивный стиль с малыми углами наклона стоек крыши и высокой оконной линией. Огромная решетка радиатора сочетается со светодиодными фарами. В передних крыльях предусмотрены вентиляционные отверстия, а на крыше установлен спойлер. Также установлены огромные 24-дюймовые колесные диски.