Нью-Йоркский автосалон-2018: триумф вседорожников (Часть 1)

Acura RDX
Acura RDX
Acura RDX
Audi RS5 Sportback
Audi RS5 Sportback
Cadillac CT6 V-Sport
Cadillac CT6 V-Sport
Cadillac XT4
Cadillac XT4
Ford Mondeo
Ford Mondeo
GMC Sierra
GMC Sierra
Hyundai Genesis Essentia
Hyundai Genesis Essentia
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Jaguar F-Pace SVR
Jaguar F-Pace SVR
Kia Quoris
Kia Quoris

Автосалон в Нью-Йорке – старейшая автомобильная выставка в США. Проводят его с 1900 года и в последнее время он открывает двери весной. В нынешнем году он проходит с 29 марта по 8 апреля.
   
За последние годы автошоу в Нью-Йорке стало крупнее и масштабнее. Теперь оно на равных соперничает с Детройтским автосалоном и даже обогнало его по посещаемости. А по количеству премьер две выставки в 2018 году сравнялись, ведь в Нью-Йорке их тоже состоялось свыше полусотни.
   
Всего же на автошоу демонстрируют свыше 1000 автомобилей. Чтобы их разместить, понадобились огромные павильоны Центра Джейкоба Джейвица общей площадью 62 тыс. кв. м.
   
Как и в прошлом году, подавляющее большинство новинок автосалона – вседорожники и пикапы. Причем, сразу несколько из них оказались мощными заряженными моделями.
   
Гости автошоу могут провести потребительские тест-драйвы, а также посетить концерты и прочие развлекательные мероприятия. Кроме того, в рамках Нью-Йоркского автосалона прошла традиционная выставка автомобильных плакатов.

    
    Acura
    В Нью-Йорке дебютировала новая RDX. Вседорожник стал динамичнее на вид благодаря аркообразной форме крыши и расширенным крыльям. Передняя часть решена в новом фирменном стиле – с широкой решеткой радиатора и узкими светодиодными фарами. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером. В салоне обращают на себя внимание кнопочный селектор трансмиссии и 10,2-дюймовый сенсорный экран на наклоненной центральной панели. Все RDX получили систему проецирования данных на лобовое стекло, технологии автоматического торможения и соблюдения полосы движения, а за доплату доступен Wi-Fi. Вседорожник оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 272 л. с. и 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Полный привод дополнен функцией векторизации тяги. Цена Acura RDX – примерно от 40 тыс. долларов.
    
    Audi
    Заряженный RS5 Sportback получил 2,9-литровый турбированный V6 мощностью 450 л. с. С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с, а максимальная скорость равна 280 км/ч. Узнать Audi RS5 Sportback можно по аэродинамическому обвесу и новой решетке радиатора, а также светодиодным фарам. В салоне установлены спортивные сиденья и рулевое колесо. Стандартной является цифровая приборная панель. Цена Audi RS5 Sportback составит около 80 тыс. евро.
    
    Cadillac
    XT4 – самый маленький вседорожник марки. Автомобиль длиной 4,6 м построен на платформе старшего брата XT5. В дизайне преобладают грани и углы. Широкая решетка радиатора сочетается со стреловидными светодиодными фарами. Наклоненные задние стойки подчеркнуты тоненькими фонарями. В салоне циферблаты приборов разделены цветным экраном бортового компьютера, а на центральной панели установлен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. Cadillac XT4 оснащен 2,0-литровым 237-сильным бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым «автоматом», а привод может быть передним или полным. Можно заказать и адаптивные амортизаторы. Цена Cadillac XT4 в США – от 35 800 долларов.
    Cadillac CT6 претерпел обновление. Узнать его можно по новой решетке радиатора и измененной оптике, а в салоне появился новый селектор трансмиссии. Представили и заряженный вариант CT6 V-Sport с новым 4,2-литровым 550-сильным V8 с турбонаддувом и 10-ступенчатым «автоматом». Оснащение Cadillac CT6 V-Sport включает спортивные кресла, систему ночного видения и адаптивные амортизаторы.
    
    Ford
    Mondeo немного обновлен. У него увеличена решетка радиатора, освеженны фары и изменен передний бамперу. Начальную комплектацию расшириди камера заднего вида, системы автоматического торможения и соблюдения полосы движения. Список опций пополнила технология полуавтономного движения Co-Pilot360.
    
    GMC
    Новый пикап Sierra стал выразительнее на вид благодаря с огромной хромированной решетке радиатора и С-образным светодиодным фарам. Масса уменьшена на 163  кг, ведь большинство кузовных панелей теперь выполнены из алюминиевых сплавов. В отделке салона сочетаются кожа и дерево, установлен и 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. В списке опций появились камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов, системы автоматического торможения и слежения за «слепыми» зонами. GMC Sierra доступен с бензиновыми V8 объемом 5,3 л (320 л. с.) и 6,2 л (420 л. с.), а  позже добавят 3,0-литровый турбодизель. Впервые доступен 10-ступенчатый «автомат».
    
    Hyundai
    Genesis Essentia – предвестник нового купе. У него стремительный профиль с длинным капотом, высокой оконной линией и аркообразной формой крыши. Широкая решетка радиатора сочетается с тоненькими светодиодными фарами, а капот выполнен полностью прозрачным. Двери Genesis Essentia поднимаются вверх, а заднее стекло – панорамное. Салон декорирован кожей и деревом. На всю ширину передней панели растянут жидкокристаллический дисплей. Купе оснащено несколькими электромоторами, а разгон до 100 км/ч занимает около 3 с.
    Hyundai Tucson немного обновлен. У него новая решеткой радиатора и стреловидные фарами со светодиодными ходовыми огнями. В салоне можно заменили комбинацию приборов и установили новуюцентральную панель с прикрепленным к ней сенсорным дисплеем. У всех Tucson теперь есть система автоматического торможения, а за доплату предложены камеры кругового обзора. Бензиновый 2,0-литровый двигатель теперь развивает 164 л. с., появилась и новая 2,4-литровая «четверка» мощностью 181 л. с.
    
    Jaguar
    У F-Pace появился заряженный вариант SVR с 5,0-литровым компрессорным V8 мощностью 550 л. с. Он разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с и развивает 283 км/ч. Jaguar F-Pace SVR получил адаптивные амортизаторы и активный задний дифференциал. Отличить заряженный вседорожник можно по обвесу, увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере, 21-дюймовым дискам и новому капоту с «жабрами». В салоне установлены спортивные ковшеобразные сиденья. Стоимость Jaguar F-Pace SVR – 105 тыс. евро.  
    
    Quoris
    На автошоу представили Kia Quoris второго поколения. Флагманский седан подрос до 5120 мм в длину при колесной базе в 3105 мм. У него по-прежнему солидный дизайн с длинным капотом и широкой решеткой радиатора. Фары теперь полностью светодиодные. В салоне показания приборов теперь выведены на экран, появился и большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Список опций пополнил автопилот для пробок. На выбор доступны бензиновые V6 объемом 3,3 л (370 л. с.) и 3,8 л (315 л. с.), а  также 5,0-литровый V8 мощностью 425 л. с. Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод может быть задним или полным. Цена стартует с отметки в 55 тыс. долларов.