Новый ролик о Civic Type R раскрывает «другую сторону» Honda

30 октября 2014 года Honda показала абсолютно новый интерактивный онлайн-ролик, который освещает «другую сторону» бренда в преддверии выпуска нового автомобиля Civic Type R в 2015 году.

имеет репутацию бренда, которому свойственны инженерное превосходство, технологичность и надежность, но у него есть и «другая сторона», созданная гоночным наследием и жаждой инноваций, которая находится в центре этой кампании. 

 В 2015 году компания Honda  выпустит совершенно новый Civic Type R. Как демонстрирует ролик, Type R – это рискованный «альтер-эго» хэтчбека Civic.

Режиссер стремится продемонстрировать эти две стороны Honda, поместив зрителей в центр захватывающего двойного повествования. Рассказ разворачивается в двух параллельных версиях – днем и ночью. Дневной рассказ изображает отца, забирающего дочерей из школы на белом Civic, чтобы отвезти их на праздник-сюрприз. Ночной же показывает другую сторону жизни этого водителя – полицейского под прикрытием, который везет двоих воров произведений искусства прямо в руки полиции на ярком красном Type R. Совершенно разные по тону, эти два рассказа идеально отражают друг друга по композиции.

Ролик начинается с автомобиля Civic днем, а дальше надпись побуждает зрителя к действиям одновременно с началом движения автомобиля. С этого момента можно переключаться между рассказами о Civic и Type R, просто нажимая клавишу ‘R’ на клавиатуре. Эффект резкий и возбуждающий – переключение между двумя перекликающимися историями, похожее на нажатие кнопки  ‘R’ в новом Type R.

Нажатие кнопки ‘R’ передает режиссерский пульт в руки зрителей, позволяя им переключаться в режиме реального времени между двумя зеркальными рассказами. Звуковое сопровождение и похожесть композиции создают у зрителя ощущение мощности «другой стороны» Honda.

Этот ролик был представлен на YouTube 30 октября 2014 года, начав европейскую кампанию, которая будет продолжаться в 2015 году. Посмотреть видео можно здесь: https://www.youtube.com/user/HondaVideo