Nissan Xterra: обновление

Днище прикрыто металлической защитой
Днище прикрыто металлической защитой
Днище прикрыто металлической защитой
Дизайнеры сделали ставку на функциональность
Дизайнеры сделали ставку на функциональность
Задний бампер может служить ступенькой, помогающей добраться до багажника на крыше
Задний бампер может служить ступенькой, помогающей добраться до багажника на крыше
Центральную консоль радикально обновили
Центральную консоль радикально обновили

C 2005 года в модельном ряду значится вседорожник Xterra. После трех лет производства модель прошла через небольшое обновление. Изменения претерпел внешний вид и салон, а оснащение стало немного богаче.

Дизайн автомобиля создавали под лозунгом "Все, что нужно, и ничего более" и делали ставку на функциональность. Внешний вид автомобиля подчеркивает его вседорожное предназначение.  У Xterra массивные передний и задний бамперы, огромная серебристая радиаторная решетка, а днище прикрывает  металлическая защитная пластина.  На крыше установлены крепления для  багажника, а чтобы легче было к ним добраться, в заднем бампере предусмотрена ступенька. У обновленной версии вседорожника немного изменили переднюю часть: в частности, в бампере теперь иной воздухозаборник, а решетка радиатора стала больше. Причем в версиях X, S и  Off-Road она алюминиевая, а в SE отделана сатиновым хромом. Пакет Off-Road  отныне также включает дополнительные фонари на крыше и 16-дюймовые полированные диски с вседорожными шинами 265/75 R16.

Изменения в салоне затронули, прежде всего, центральную консоль. Она полностью новая, с иными кнопками управления кондиционером и аудиосистемой, и вставками из полированного металла. Кроме того, сиденья обшиты более качественной тканью, а в варианте SE обод рулевого колеса и кресла отделаны кожей. Задние сиденья расположены немного выше чем передние.

Второй ряд кресел можно сложить в соотношении 60:40, что увеличивает объем багажника с 997 до 1869 л. Для крепления сумок с грузами предусмотрены 10 крюков, которые могут выдержать вес в 50 кг. Кроме того, установлено крепление для канистры.

Базовый Xterra Х оснащен системой беcключевого доступа, электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, CD-плеером, круиз-контролем, 4 подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой стабилизации VDC и системой контроля давления в шинах. В варианте SЕ комплектация пополнилась 17-дюймовыми дисками, бортовым компьютером и спутниковым радио ХМ. Среди опций – Bluetooth и  мощная аудиосистема с CD-чейнджером, 8 динамиками мощностью 300 Вт и  кнопками управления на руле.

Вседорожник оснащен 4,0-литровым V6 с системой регулировки фазами газораспределения CVTCS. Его мощность – 261 л. с., а крутящий момент – 388 Н·м. На выбор предлагают 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую автоматическую трансмиссии. Xterra может быть передне- или полноприводным с пониженной  передачей. Модификация Off-Road оснащена системой помощи при старте под гору Hill Start Assist и системой Hill Descent Control, которая притормаживает вседорожник на склоне.

Продажи обновленного Nissan Xterra начнутся летом. Стоимость автомобиля  в США – от 21 тыс. долларов.