Nissan Tiida: новое поколение

Раздутыми формами новичок очень похож на Nissan Leaf
Раздутыми формами новичок очень похож на Nissan Leaf
Раздутыми формами новичок очень похож на Nissan Leaf
Колесную базу увеличили до 2703 мм
Колесную базу увеличили до 2703 мм
Если хетчбэк Tiida показали в Шанхае, то седан презентовали в Нью-Йорке
Если хетчбэк Tiida показали в Шанхае, то седан презентовали в Нью-Йорке
Если хетчбэк Tiida показали в Шанхае, то седан презентовали в Нью-Йорке
Если хетчбэк Tiida показали в Шанхае, то седан презентовали в Нью-Йорке

Хетчбэк и седан Tiida представляют в С-классе начиная с 2003 года. Поэтому уже подошло время для смены поколений. Вторую генерацию модели  с кузовом хетчбэк представили на автосалоне в Шанхае, а седан показали в Нью-Йорке. Дело в том, что на китайских и североамериканских предприятиях производится значительная часть Nissan Tiida.

Силуэт Tiida остался знакомым, но новичка постарались сделать очень похожим на Nissan Leaf. Оно и понятно: во-первых, Leaf считается знаковой моделью для японской компании – первым серийным электромобилем, а во-вторых, оба автомобиля построены на одной платформе. Вот почему внешний вид Tiida стал более утонченным, целостным, а плавные поверхности и раздутые крылья делают его немного похожим на модели Infiniti.

Трапециевидная радиаторная решетка сочетается с большими треугольными фарами, растянутыми на крылья. Сзади внимание привлекают выраженные «плечи», подчеркнутые светодиодными фонарями. Автомобиль также заметно увеличился в размерах: так, его колесная база возросла на 100 мм и составила 2703 мм. А коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,31.

Мягкие поверхности преобладают и в салоне Nissan Tiida, ведь его создатели постарались сделать его стиль элегантнее. Новые сиденья сделали мягче, а шумоизоляцию усилили.
На первых порах выбор двигателей для автомобиля ограничат одной 1,6-литровой 109-сильной бензиновой «четверкой» с системой регулировки фаз газораспределения. В смешанном цикле она расходует 7,1 л/100 км. На выбор предложат 5-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор CVT. Позже обещают представить вариант с 1,2-литровым 97-сильным трехцилиндровым турбомотором.

В Китае выпуск нового Nissan Tiida начнется уже в конце мая. Затем хетчбэк начнут изготовлять в Японии, Мексике и Таиланде. До 2014 года новинку планируют продавать в 130 странах мира. Стоимость базовой версии составит 11 тыс. долларов.