Nissan Patrol: возвращение большого вседорожника

Линии кузова стали более плавными, но в то же время мускулистыми
Линии кузова стали более плавными, но в то же время мускулистыми
Линии кузова стали более плавными, но в то же время мускулистыми
У задних стоек – обратный угол наклона
У задних стоек – обратный угол наклона
В отделке преобладают кожа и вставки, имитирующие дерево
В отделке преобладают кожа и вставки, имитирующие дерево
Разработчики взялись за увеличение внутреннего пространства
Разработчики взялись за увеличение внутреннего пространства

За почти 60 лет существования Nissan Patrol снискал славу у охотников, искателей приключений и просто любителей активного отдыха на бездорожье. Надежный, неприхотливый, с отличной проходимостью он прислужился и в африканских национальных парках, и в силах безопасности ООН. Шестое поколение автомобиля оказалось настоящим долгожителем – его представили в 1997 году, и выпускается оно поныне. Однако теперь в семействе вседорожных Nissan ожидаются перемены – дебютирует седьмая генерация Patrol.

Представление пройдет под лозунгом "Возвращение героя". Ждали его весьма долго, а тем временем специалисты Nissan проводили масштабные тесты в пустынях Ближнего Востока, причем проходили их около 200 прототипов.
Дизайнеры Nissan по-новому интерпретировали суровый и мужественный внешний вид Patrol. Стиль стал более скругленным, с выпуклыми колесными арками. Солидности прибавляет массивная хромированная радиаторная решетка, окруженная по бокам немаленькими фарами. Передние крылья украшены "жабрами", а профиль подчеркивают задние стойки с обратным углом наклона. В стоп-сигналах появились светодиодные лампы.

Разработчики взялись за увеличение внутреннего пространства. На трех рядах сидений поместятся семь человек, причем на втором ряду пространство для ног возросло на 100 мм по сравнению с предшественником. В отделке преобладают кожа и вставки "под дерево". Между циферблатами спидометра и тахометра появился цветной экран бортового компьютера, еще один монитор занял место на центральной консоли. В традициях последних моделей Nissan и Infiniti его меню управляется с помощью круглого джойстика. Между передними креслами в подлокотнике появился охлаждаемый бокс. А для задних пассажиров впервые доступен DVD-плеер с двумя 7-дюймовыми мониторами.

Под капотом Patrol установлен новый 5,6-литровый V8 с системой регулировки фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Его мощность достигает 400 л. с., а максимальный крутящий момент – 550 Н·м. Позже предложат и 3,0-литровый турбодизель. Вседорожник оснастили 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом с пониженной передачей. Технология ALL MODE 4X4 позволяет выбирать режимы для езды по асфальту, песку, снегу и камням. Hill Start Assist помогает стартовать на уклоне, а Hill Descent Control ограничивает скорость при крутом спуске на отметке в 7 км/ч. Еще одним новшеством Patrol является независимая подвеска задних колес.

Презентация нового Nissan Patrol состоялась в Объединенных Арабских Эмиратах, ведь на Ближнем Востоке вседорожник пользуется наибольшей популярностью. Цена автомобиля не слишком изменится по сравнению с предшественником и составит около 50 тыс. евро.