Nissan Pathfinder: смена приоритетов

Широкая радиаторная решетка декорирована хромом
Широкая радиаторная решетка декорирована хромом
Широкая радиаторная решетка декорирована хромом
Масса вседорожника снижена на 230 кг
Масса вседорожника снижена на 230 кг
Новый Pathfinder получил несущий кузов
Новый Pathfinder получил несущий кузов
На трех рядах сидений поместятся семь человек
На трех рядах сидений поместятся семь человек

С момента своего появления в 1985 году Pathfinder считался серьезным покорителем бездорожья. Все поколения модели были построены на мощной стальной раме, и были оснащены полноприводной трансмиссией с пониженным рядом. Однако новые времена диктуют другие приоритеты, и Pathfinder четвертой генерации преобразился.
   
Во-первых, кузов новичка теперь несущий: платформу для него позаимствовали у Infiniti JX35. Это позволило снизить массу вседорожника сразу на 230 кг (до 1880 кг в базовой версии), сделать его вместительнее и добиться лучшей управляемости на асфальте. Претерпел изменения и дизайн Pathfinder. На смену углам пришли плавные линии, капот и боковины сделали профилированными, а оконная линия отличается изгибом в районе задних дверей. Впрочем, сохранены и фирменные черты вроде крупной хромированной радиаторной решетки. На крыше появился спойлер, а расширенные «плечи» подчеркнуты продолговатыми фонарями.
   
Многие элементы отделки салона позаимствованы у родственного Infiniti. Это и оптитронная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, и широкая центральная консоль с большим круглым джойстиком. Вседорожник вмещает семь человек, причем у кресел второго и третьего рядов изменяется угол наклона спинок. Среди стандартного и дополнительного оборудования – двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 13 динамиками, система бесключевого доступа, DVD-плеер с экранами для задних пассажиров, камера заднего вида, электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений.
   
Поначалу автомобиль будут оснащать только бензиновым 3,5-литровым 260-сильным V6, работающим в паре с бесступенчатым вариатором. Мотор позволяет буксировать прицеп весом 2265 кг, а средний расход топлива – 10,7 л/100 км. Базовая версия будет переднеприводной, а полный привод предложат за доплату.
   
Новый Nissan Pathfinder начнут производить с осени, и тогда же его начнут продавать в США. В Украине вседорожник, скорее всего, появится в 2013 году.