Nissan Maxima: обновление

У автомобиля новая радиаторная решетка
У автомобиля новая радиаторная решетка
У автомобиля новая радиаторная решетка
Сзади заметны свежие фонари со светодиодными лампами и прозрачными колпаками
Сзади заметны свежие фонари со светодиодными лампами и прозрачными колпаками
В салоне изменена подсветка
В салоне изменена подсветка

Долгое время Maxima был популярен в нашей стране, но в последние годы его заменила модель Teana. Однако этот седан продается в Украине неофициально. Новейшее, уже седьмое по счету его поколение увидело мир в 2008 году, а теперь оно прошло легкую модернизацию.

Maxima с недавних пор стали позиционировать, как спортивный седан. У него длинный капот и клиновидный профиль. Модель 2012 года можно узнать по легким внешним изменениям. В частности, у автомобиля новая радиаторная решетка, а сзади заметны свежие фонари со светодиодными лампами и прозрачными колпаками. Кроме того, теперь предлагают легкосплавные диски иного дизайна диаметром 18 и 19 дюймов.

В салоне сохранены трехспицевое рулевое колесо и знакомая комбинация приборов. Центральную панель венчает цветной дисплей, а управлять его меню можно с помощью круглого джойстика, как на моделях Infiniti. Подсветка в салоне теперь белая, доступны и новые схемы отделки. В частности, на выбор предлагают вставки из вишни, лакированного пластика, полированного алюминия и кофейную кожу для сидений.

Оснащение самого доступного Maxima 3,5 S включает двухзонный климат-контроль, электропривод сидений, круиз-контроль, систему доступа без ключа, электростеклоподъемники, 6 надувных подушек, антиблокировочную систему тормозов ABS, систему стабилизации VDC. Наиболее дорогой вариант SV получил аудиосистему Bose с 9 динамиками, ксеноновые фары, связь Bluetooth, подогрев передних сидений и руля. Среди опций – камера заднего вида, панорамная крыша, жесткий диск на 9,3 Гб. А новый пакет Limited Edition включает задний спойлер, тонированные фары с ксеноновыми лампами и компас.

Седан оснащен 3,5-литровым V6 с системой регулировки фаз газораспределения. Его мощность – 290 л. с., а максимальный крутящий момент – 355 Н·м. С бесступенчатым вариатором CVT Maxima разгоняется до 100 км/ч за 5,8 с. Расход топлива в городском цикле достигает 12,4 л/100 км, а в загородном – 9,0 л/100 км.

Nissan Maxima 3,5 S в США стоит 31,7 тыс. долларов, а SV – 37 тыс. В Украине же он почти вдвое дороже – 55-65 тыс. у. е.