Nissan GT-R: обновление с прибавкой в мощности

Обновленная передняя часть улучшает прижимную силу на 10 %
Обновленная передняя часть улучшает прижимную силу на 10 %
Обновленная передняя часть улучшает прижимную силу на 10 %
 Версию Egoist можно отличить по карбоновому заднему спойлеру
Версию Egoist можно отличить по карбоновому заднему спойлеру
Центральная панель теперь декорирована карбоном
Центральная панель теперь декорирована карбоном
Новые спинки сидений обеспечивают лучшую боковую поддержку
Новые спинки сидений обеспечивают лучшую боковую поддержку

Представленное в 2007 году купе GT-R стало самым быстрым серийным автомобилем за всю историю японской марки. Однако за три года гонка мощностей не стояла на месте. Поэтому в Nissan взялись добавить автомобилю лошадиных сил под капотом и заодно обновить модель. Кроме того, выпустили ограниченную серию GT-R Egoist.

Доработки во внешнем виде направлены, прежде всего, на улучшение аэродинамики Nissan GT-R. Новый передний бампер со сплиттером улучшает прижимную силу на 10 %, а новый диффузор помогает "прижать" заднюю часть. Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,26. Кроме того, обновили оптику головного света, установили светодиодные фары дневного света и задние "противотуманки". Версия Egoist отличается от стандартного купе карбоновым спойлером на крышке багажника и особыми колесными дисками из алюминиевого сплава.
В салоне доработки менее заметны. В частности, центральная панель теперь покрыта натуральным карбоном, а переключатели хромированы. К тому же установлены сиденья Recaro с усовершенствованными спинками, обеспечивающими лучшую боковую поддержку. В комплектации Egoist предусмотрены особые кресла, декорированные перфорированной кожей. Кроме того, предлагают на выбор особые варианты отделки кожей 20 цветов с лакированными вставками. А оснащение Egoist включает более мощную аудиосистему Bose.

Мощность 3,8-литрового V6 с двумя турбинами подняли с 485 до 530 л. с. Крутящий момент достиг 612 Н·м в обычной версии, а с помощью опционной функции Overboost его кратковременно можно поднять до 632 Н·м. Вместе с тем мотор стал экономичнее – расходует 11,6 л/км в смешанном цикле.

Как и ранее, Nissan GT-R оснащен 6-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями и полным приводом. Интересно, что переднюю ось можно теперь отключить на скоростях до 10 км/ч для улучшения маневренности при парковке в ограниченном пространстве.

Инженеры японской марки установили новые амортизаторы, изменили настройки пружин подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости. Жесткость кузова улучшили с помощью карбоновых распорок в районе моторного отсека и панели приборов. Диаметр передних тормозных дисков увеличили до 390 мм. Кроме того, теперь для GT-R предлагают новые 20-дюймовые покрышки Dunlop.

Премьера Nissan GT-R состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, а его продажи начнутся в феврале 2011 года. Пока объявлены лишь цены новинки в Японии – 8 694 000 иен (107 тыс. долларов).