Пролистать: № 34, 33, 32,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 8
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Mitsubishi Eclipse Cross: знакомое имя, новый образ

№32,7 серпня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Многие автолюбители хорошо помнят купе Mitsubishi Eclipse. Модель находилась в производстве с 1989 по 2012 год и пала жертвой низкого спроса. Сейчас времена другие: купе не в моде, а Mitsubishi теперь входит в состав концерна Renault-Nissan. Новые владельцы решили возродить знаменитое имя, но в более популярном сейчас формате компактного вседорожника. Автомобиль является предвестником новой эры для марки.
   
Впрочем, о знаменитом предке не забыли, а потому получилось вседорожное купе. У автомобиля очень стремительный клиновидный профиль с приподнятой задней частью. В дизайне преобладают рубленные линии. Хромированная фальшрадиаторная решетка сочетается с узкими фарами, похожими на лезвия самурайского меча. Оптика может быть и полностью светодиодной. В переднем бампере размещен немаленький воздухозаборник, обрамленный хромированными молдингами. Вседорожный обвес достаточно скромный. Колесные арки – мускулистые, расширенные, а боковины выполнены профилированными. Заднее стекло состоит из двух секций, разделенных фонарями.
   
При длине 4405 мм, ширине 1805 мм, высоте 1685 мм и колесной базе 2670 мм новый Mitsubishi Eclipse Cross занимает нишу между моделями ASX и Outlander. Платформа также позаимствована у этих вседорожников, то есть агрегаты не самые новые. Это объясняет приличную массу автомобиля – 1550 кг.
   
В салоне господствует знакомый стиль Mitsubishi. Отделка щедро разбавлена вставками «под алюминий» и черными лакированными деталями. Трехспицевое рулевое колесо знакомо по старшему брату Mitsubishi Outlander, у него же заимствовали и циферблаты приборов. Спидометр и тахометр с нежно-голубой подсветкой разделены экраном бортового компьютера. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло.
   
Центральная панель выполнена рельефной. Сверху к ней крепится 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Для навигации в меню предусмотрена сенсорная панель, распознающая начертание бук пальцами. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, но некоторые из них мелковаты.
   
Посадка за рулем в Mitsubishi Eclipse Cross довольно высокая, даже по меркам вседорожников. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Передние сиденья довольно упругие, но обладают хорошей боковой поддержкой. Подогрев предусмотрен в базовой версии. На трансмиссионном тоннеле размещен широкий подлокотник, прячущий вместительный бокс. Обзор назад несколько ограничен из-за разделенного стекла.
   
На втором ряду запас над головой достаточный для пассажиров ростом 185 см. Места для ног довольно много, по меркам автомобилей этого класса. К тому же, сиденья Mitsubishi Eclipse Cross оснащены горизонтальной регулировкой и могут сдвигаться назад. В зависимости от их положения объем багажника составляет 341-448 л.
Со сложенными задними креслами он возрастает до 1235 л.
   
Начальная версия оснащена электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой, связью Bluetooth. Также предусмотрены 7 подушек безопасности и система стабилизации. В самом дорогом варианте добавлены система доступа без ключа, кожаный салон, датчики света и дождя, камера заднего вида. Список опций включает камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения, технологии соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон.
   
Пока Mitsubishi Eclipse Cross доступен только с 1,5-литровым бензиновым турбомотором. Это полностью новый двигатель, развивающий 165 л. с. У него бодрый характер и он быстро раскручивается до 6000 об/мин, хотя особой потребности в этом и нет. Он вполне тяговитый в среднем диапазоне оборотов, ведь пиковые 250 Нм крутящего момента в распоряжении при 1850-4900 об/мин. Однако бесступенчатый вариатор CVT не отличается быстротой реакций и не лучшим образом влияет на динамику, поэтому разгон до 100 км/ч занимает 9,8 с. К тому же, из-за вариатора мотор нередко шумный при разгоне. Зато трансмиссия настроена на экономичность и вседорожник расходует 8,2 л/100 км в городе и 6,2 л/100 км – на трассе.
   
Впрочем, позже появится еще более экономичный 2,2-литровый турбодизель на 150 л. с. Его, кстати, оснастят 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом S-AWC по умолчанию. Для 1,5-литровой версии S-AWC является опцией. В обычных условиях на передние колеса приходится 80% тяги, но при надобности до 60% ее перенаправят на заднюю ось. Предусмотрены также отдельные режимы для снега и гравия.
   
Полный привод дополнен функцией векторизации тяги, уменьшающей недостаточную поворачиваемость (хотя не полностью). Несмотря на спортивный дизайн, Mitsubishi Eclipse Cross ставит на первое место комфорт, а не управляемость. Его подвеска мягкая и длинноходая: она хорошо справляется с выбоинами, но вседорожник ощутимо кренится в поворотах. Руль автомобиля слишком легкий и не самый информативный. На больших скоростях дает о себе знать шумы ветра.
   
Новый Mitsubishi Eclipse Cross поступает в продажу в Европе с января. Цена вседорожника составит от 27 тыс. евро.


№32,7 серпня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: mitsubichi


Комментариев на тему «Mitsubishi Eclipse Cross: знакомое имя, новый образ»: 0



Fiat 500: итальянский "малыш"



Sion: солнечный автомобиль



Mercedes-Benz S-Class: обновленный флагман



Mini Cooper S E Countryman: гибридный первенец



Mazda 3, Opel Astra и Volkswagen Golf: Поединок хетчбэков С-класса



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда