Пролистать: № 43, 42, 41,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 10
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Mini Cooper S E Countryman: гибридный первенец

№33,14 серпня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   





























Первый Mini Countryman, появившийся в 2010 году, стал знаковой моделью для британо-немецкой компании. До этого в линейке марки не было вседорожников. Модель второго поколения подросла и возмужала, но и она  стала первопроходцем – дебютировал первый серийный гибрид Mini Cooper S E Countryman.
   
Новый Mini Countryman – не то, чтобы «мини», ведь он подрос сразу на 20 см в длину – до 4300 мм. Ширина составляет 1822 мм, а его колесная база – 2670 мм. Да и легким его не назовешь: вариант Cooper S E весит 1660 кг. Кстати, вседорожник делит платформу с BMW X1.
   
Хотя автомобиль довольно крупный, по дизайну он не слишком изменился. Раздутые поверхности, плавные обводы кузова, характерный изгиб линии крыши – все это сохранено. Широкая овальная решетка радиатора по-прежнему сочетается с большими миндалевидными фарами, хотя теперь оптика может быть и полностью светодиодной. Бамперы стали массивнее, а колесные арки больше расширены. Подчеркивают их защитные пластиковые накладки. Cooper S E Countryman также можно отличить по особому аэродинамическому обвесу и особым 17-дюймовым литым дискам. Пятая дверь по-прежнему прикрыта спойлером, а фонари украшены хромированными ободками.
   
Стиль салона остается знакомым. Как и во всех Mini, здесь господствуют оригинальные скругленные формы. Подсветка осуществляется с помощью светодиодов, а ее цвет можно изменять. Трехспицевое рулевое колесо имеет небольшой диаметр и обшито кожей, а в районе хвата рук на ободе предусмотрены наплывы. Даже приборы не претерпели изменения: сохранены и спидометр, и тахометр. Показания могут проецироваться и на лобовое стекло.
   
Отличить Mini Cooper S E Countryman можно по особому дисплею мультимедийной системы с новым меню и зеленой диодной подсветкой. В зависимости от уровня оснащения его диагональ составляет 6,5 либо 8,8 дюйма. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля, напоминают авиационные тумблеры.
   
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Посадка за рулем довольно высокая, что улучшает обзорность во всех направлениях. По умолчанию установлены спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой, но при этом они остаются комфортабельными. Они также оснащены подогревом. На центральном тоннеле установлены два подстаканника и подлокотник с боксом внутри.
   
Большие размеры положительно сказались на внутреннем пространстве, особенно на втором ряду. Места для ног вполне достаточно, да и над головой запас приличный.  Кроме того, задние сиденья оснащены горизонтальной регулировкой (сдвигаются на 130 мм назад), регулируется и угол их наклона.
   
Объем багажника меньше, чем у бензиновых и дизельных версий – 405 л против 450. Это продиктовано установкой литий-ионной батареи под полом. Пятая дверь может быть оснащена электроприводом с функцией сенсорного открытия.
   
Комплектация Mini Cooper S E Countryman включает систему бесключевого доступа электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, CD-проигрывателем, камеру заднего вида, навигационную систему, круиз-контроль, связь Bluetooth. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, система стабилизации и технология автоматического торможения. В списке опций есть кожаный салон, панорамная крыша, парковочный автопилот, системы автоматического соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков.
   
Гибридная силовая установка состоит из 1,5-литрового бензинового турбодвигателя мощностью 136 л. с. и 87-сильного электромотора. Суммарно они развивают 225 л. с. и обеспечивают 385 Н•м крутящего момента уже с 1250 об/мин бензинового двигателя. Несмотря на три цилиндра, турбомотор отличается бодрым нравом и работает на удивление тихо и плавно.  Динамика гибрида впечатляет: он разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с и развивает 198 км/ч. То есть, разгон быстрее, чем у большинства версий Mini Countryman.
   
Вместе с тем, гибрид Mini способен проехать до 40 км исключительно на электротяге, причем в таком режиме способен развивать до 125 км/ч. Батарею на 7,6 кВт•ч можно подзарядить за 3 часа. Средний расход топлива – всего 2,3 л/100 км.
   
Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия демонстрирует быстроту переключения и плавность работы. Полный привод реализован просто: бензиновый мотор вращает передние колеса, а электрический – задние.
   
Хотя Countryman более ориентирован на комфорт, чем другие модели Mini и его подвеска стала несколько мягче, езда остается довольно упругой. Хотя плавность езды все же можно улучшить с помощью опционных адаптивных амортизаторов. Зато высокий автомобиль на удивление мало кренится в поворотах. К тому же, он очень интересен в управлении. Руль Mini Cooper S E Countryman очень острый и точный, а автомобиль быстро реагирует на его поворот. Недостаточная поворачиваемость уменьшена благодаря электронной блокировке переднего дифференциала.
   
Гибрид Mini Cooper S E Countryman уже продается в Европе. Он немного дороже других версий – стоит от 36 500 евро. Однако за новые технологии всегда приходится платить. 


№33,14 серпня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: MINI


Комментариев на тему «Mini Cooper S E Countryman: гибридный первенец»: 0



Lotus Seven: счастливая модель Колина Чэпмена



Opel Grandland X: преемник Antara



GMC Terrain



Jeep Renegade, Mazda CX-3, Skoda Yeti: сравнение небольших вседорожников



Toyota Tj Cruiser: гимн практичности



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда