Mercedes-Benz Vito и Viano: обновление модельного ряда

У мини-вэна обновили фары, передний бампер и радиаторную решетку
У мини-вэна обновили фары, передний бампер и радиаторную решетку
У мини-вэна обновили фары, передний бампер и радиаторную решетку
Mercedes-Benz Vito доступен в грузовом либо грузопассажирском вариантах
Mercedes-Benz Vito доступен в грузовом либо грузопассажирском вариантах
Сдвижные боковые двери могут быть оснащены электроприводом
Сдвижные боковые двери могут быть оснащены электроприводом
Задние фонари уменьшили в размерах
Задние фонари уменьшили в размерах
В салоне установили новое рулевое колесо, доработали комбинацию приборов
В салоне установили новое рулевое колесо, доработали комбинацию приборов

Наряду с моделями премиум-класса уже не одно десятилетие производит грузовые и коммерческие автомобили. Первые подобные машины с трехлучевой звездой появились еще в начале ХХ века. Сейчас в линейке Mercedes-Benz можно найти сразу несколько таких моделей – от компактного Vaneo до могучего Actros. В сегменте мини-вэнов присутствуют две родственные модели – коммерческий Vito и пассажирский Viano. Нынешнее поколение выпускают с 2003 года, и теперь пришло время для его обновления.

Поскольку за семь лет фирменный дизайн немецкой марки претерпел некоторые изменения, то внешний вид Vito и Viano освежили, чтобы он отвечал новому стилю. Вот почему у мини-вэнов изменили радиаторную решетку, установили новый бампер, немного подправили форму передних фар. Это заставило также разработать новые передние крылья. Отныне передняя оптика может быть биксеноновой и со светодиодными лампами дневного света. В новых боковых зеркалах заднего вида появились повторители поворотов. Задние фонари по-прежнему размещены по углам кузова, но их существенно уменьшили в размерах. Как и ранее, Vito и Viano предлагают в трех вариантах – длиной 4763, 5008 и 5238 мм. Особняком стоит версия Viano Marco Polo – своеобразный дом на колесах. Vito же доступен как в грузовом, так и в грузопассажирском исполнении.

В салоне можно заметить обновленную комбинацию приборов. Можно выбрать светодиодную подсветку салона. Список дополнительного оборудования Viano теперь включает камеру заднего вида, связь Bluetooth, CD-чейнджер, DVD-проигрыватель для задних пассажиров, мультимедийную систему Comand с голосовым управлением, электроприводы сдвижных боковых дверей.

Для Vito и Viano предлагают целый набор двигателей. Линейку открывают 2,0-литровые дизельные моторы мощностью 95 и 136 л. с. Турбодизель объемом 2,2 л развивает 163 л. с. и расходует в смешанном цикле 7,2 л/100 км. Также можно выбрать один из двух V6: дизельный 3,0-литровый 225-сильный либо бензиновый 3,5-литровый 258-сильный. С последним мини-вэн способен разогнаться до 100 км/ч за 8,7 с и достичь 217 км/ч, расход в среднем 11,9 л/100 км. Кроме того, доступен пакет BlueEfficiency, включающий систему рекуперации тормозной энергии, технологию ЕСО start/stop (она глушит двигатель при выборе нейтральной передачи), шины с низким коэффициентом сопротивления качению, доработанные генератор и топливный насос. Такие усовершенствования позволяют снизить расход топлива на 0,2-0,3 л/100 км.

Автомобили доступны с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 5-ступенчатым "автоматом", а в качестве опции можно выбрать полный привод. Инженеры также улучшили шумоизоляцию и серьезно модернизировали подвеску – установили новые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Обновленный Mercedes-Benz Vito стоит в Германии от 22800 евро, а цена Viano – 38-39 тыс. евро.