Mercedes-Benz S-Class: омоложение

У седана немного изменена радиаторная решетка
У седана немного изменена радиаторная решетка
У седана немного изменена радиаторная решетка
Установлены новые светодиодные фонари
Установлены новые светодиодные фонари
Модернизация лишь немного затронула внешний вид
Модернизация лишь немного затронула внешний вид
В самых дорогих версиях салон декорирован кожей и деревом
В самых дорогих версиях салон декорирован кожей и деревом

Mercedes-Benz S-Class является флагманом немецкой компании на протяжении более полувека. Он уже успел стать транспортным средством не только для бизнесменов, но и для многих королей и президентов. Сейчас в производстве уже седьмое его поколение (кузов W221), которое представили в 2006 году. Обновить его решили в два этапа: сначала показали модернизированную стандартную модель, а затем представили и версии в исполнении AMG. Дизайнеры Mercedes-Benz решили не сильно изменять монументальный стиль S-Class. Седан остается сам собой – он воплощает собой силу и подчеркивает статус владельца. Обновленную версию можно узнать по несколько иной радиаторной решетке. Освеженные передние фары теперь биксеноновые независимо от варианта освещения, а задние фонари – светодиодные. В качестве опции доступны еще и  светодиодные лампы дневного света.  Изменения претерпели передний и задний бамперы. S63 AMG и S65 AMG выглядят  более агрессивно, благодаря аэродинамическому обвесу, большому переднему  воздухозаборнику и заднему диффузору.

В салоне бросается в глаза усовершенствованное рулевое колесо. В остальном его стиль остается нетронутым. В отделке самых дорогих модификаций преобладают кожа и дерево. Теперь на выбор предлагают три варианта подсветки приборов –  белую, красную или голубую. Перечень различных электронных "помощников" расширили, хотя и до этого  S-Class являлся воплощением технологий Mercedes-Benz. Немного доработали технологию Pre-Safe, которая отслеживает ситуацию на дороге, а при опасности аварии самостоятельно применяет экстренное торможение (Pre-Safe Brake) и активизирует системы пассивной безопасности. Вслед за новым E-Class седан получил  модернизированную систему ночного видения Night View Assist, которая теперь способна в темноте различать пешеходов. В качестве опции предлагают систему Adaptive Highbeam Assist, которая ночью с помощью камеры определяет встречный автомобиль и автоматически переключает фары с дальнего света на ближний, чтобы не ослепить водителя. Lane Keeping Assist удерживает автомобиль на полосе и сигнализирует о пересечении линий дорожной разметки, а Speed Limit Assist способна самостоятельно считывать показания дорожных знаков, ограничивающих скорость. Их показания она дублирует водителю.

Attention Assist следит за состоянием водителя и на основе 70 параметров  определяет уровень его усталости. Чтобы он не заснул за рулем, подается специальный звуковой сигнал. Технология Splitview выводит показания приборов и мультимедийной системы на лобовое стекло, причем водитель и передний пассажир могут считывать разную информацию. Стандартная аудиосистема Comand теперь включает USB-порт, связь Bluetooth и слот для карт памяти SD. А за доплату предлагают Comand APS с DVD-плеером и жестким диском на 40 Гб. Отдельный DVD-проигрыватель с двумя  8-дюймовыми мониторами в подголовниках передних кресел доступен для задних пассажиров.

Для S-Class доступны шесть бензиновых и два дизельных двигателя. V6 объемом 3,5 л развивает 272 л. с. Далее в иерархии следуют два V8 – 4,7-литровый 340-сильный и 5,5-литровый 388-сильный. В S600 установлен 5,5-литровый V12 c двойным турбонаддувом мощностью 517 л. с. Самыми же мощными являются версии от AMG: 6,2-литровый S63 развивает 525 л. с., а  6,0-литровый S65 – 612 л. с. Новый S350 CDI BlueEFFICIENCY оснащен 3,0-литровым 235-сильным турбодизелем, а экономии топлива способствует аэродинамический обвес. Также доступен 4,0-литровый дизельный двигатель мощностью 320 л. с. Особняком стоит версия S400 Hybrid, оснащенная 3,5-литровым бензиновым мотором и 20-сильным электромотором.

Mercedes-Benz S600 стандартно оснащен усовершенствованной активной подвеской Active Body Control. Новшеством в ней стала функция преодоления бокового ветра с помощью системы стабилизации ESP. При этом учитывается сила ветра. Технология Torque Vectoring Brake улучшает поворачиваемость автомобиля, притормаживая колесо, которое находится на внутреннем радиусе поворота.

Европейские продажи Mercedes-Benz  S-Class стартуют в июне. Обновленная  модель подорожала на 650 евро и теперь базовая версия стоит 73 тыс. евро, а S600 – 155 тыс. евро.