Mercedes-Benz S-Class Cabriolet: возвращение

В 20-х годах марка -Benz обрела популярность благодаря представительским туристическим кабриолетам. Была такая версия и у флагманского S-Class в 60-х годах. Теперь Mercedes-Benz S-Class Cabriolet решили возродить, причем модель будут выпускать параллельно с еще одним дорогим кабриолетом – SL.
   
Если Mercedes-Benz SL позиционируют как спортивную модель, то S-Class Cabriolet ставит на роскошь и комфорт. Часть узлов и агрегатов для него позаимствовали у S-Class Coupe, да и внешне два автомобиля похожи. Кабриолет привлекает изящным вытянутым силуэтом с длинным капотом и высокой оконной линией. Широкая решетка радиатора украшена большой трехлучевой звездой, а крупные фары – полностью светодиодные и могут быть инкрустированы стразами Сваровски. Капот и боковины выполнены профилированными. В крышку багажника интегрирован спойлер, а узкие фонари соединены хромированным молдингом.
   
Автомобиль длиной 5027 мм, шириной 1899 мм и высотой 1417 мм весит чуть более двух тонн, даже несмотря на использование в конструкции алюминиевых и магниевых сплавов. Трехслойная мягкая крыша складывается с помощью электропривода за 20 с на скорости до 60 км/ч. От ветра защищает специальный выдвижной спойлер на верхней кромке лобового стекла.
   
Во внутренней отделке сочетаются кожа, дерево и полированный алюминий. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. Рядом установлен сенсорный экран мультимедийной системы. В подголовники передних сидений вмонтированы дефлекторы вентиляционной системы. Они подают теплый воздух, который подобно шарфу окутывает голову сидящего и позволяет путешествовать в холодную погоду с опущенной крышей.
   
Список дополнительного оборудования включает беспроводной Интернет, жесткий диск на 200 Гб, распылитель духов, обогрев руля, аудиосистему с 23 динамиками. Также можно заказать адаптивный круиз-контроль с функциями движения в заторах и автоматического замедления, технологии ночного видения, распознавания дорожных знаков, соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами.
   
Поначалу на выбор предложат два бензиновых V8 с турбонаддувом. Mercedes-Benz S500 Cabriolet получил 4,7-литровый 455-сильный двигатель, а у S63 AMG Cabriolet под капотом 5,5-литровая 585-сильная «восьмерка». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с. Кабриолет получил 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а за доплату доступен полный привод. Стандартное оснащение включает активную пневмоподвеску. Можно выбрать систему Magic Body Control – камеры, сканирующие дорогу перед автомобилем и определяющие выбоины, чтобы подвеска могла к ним подготовиться.
   
Mercedes-Benz S-Class Cabriolet представят на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль поступит в продажу весной по цене от 122 тыс. евро.