Mercedes-Benz G 55 AMG: обновленный и модернизированный

Флагманскую модель обновили вместе с модернизацией всего G-class
Флагманскую модель обновили вместе с модернизацией всего G-class
У 19-дюймовых легкосплавных дисков новый дизайн
У 19-дюймовых легкосплавных дисков новый дизайн

Вслед за обновлением всей модельной линейки Mercedes-Benz G-Class была представлена и самая мощная его версия от придворного тюнингового ателье AMG. Внешний вид автомобиля немного освежили, а модернизированный двигатель теперь развивает более 500 л. с. Снаружи главными отличительными чертами являются 19-дюймовые легкосплавные диски и новая решетка радиатора. Основные изменения очередной раз коснулись салона. Здесь установлены новые сиденья и электронное оборудование.

Наиболее частый вопрос, задаваемый владельцам Mercedes-Benz с эмблемой AMG на кузове, касается двигателя. На новой машине устанавливается тот же 5,5-литровый бензиновый V8 с нагнетателем воздуха. Благодаря измененной программе управления двигателем, мощность удалось поднять до 507 л. с., а максимальный крутящий момент остался на предыдущем уровне в 700 Н·м. Динамика у вседорожника соответствующая – для разгона до 100 км/ч требуется всего 5,5 с, а электронный ограничитель максимальной скорости срабатывает на 210 км/ч.

Среди бортовой электроники – переработанная система стабилизации ESP. В ее состав добавили датчик поперечного ускорения. А более производительный блок управления позволяет добиться большей безопасности при динамичной езде благодаря высокой скорости реакций. Кроме того, новый G55 AMG отныне оборудуется системой помощи при старте в гору. Ее действие заключается в кратковременном удерживании давления в тормозной магистрали, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на акселератор. Одним из преимуществ данной системы является отсутствие необходимости пользования стояночным тормозом.
Фальшрадиаторная решетка как и у остальной гаммы G-class отныне получила три поперечины. Отличием флагманской модификации являются хромированные вставки. В расширенных арках установлены новые диски с резиной размером 275/55 R19. Среди отличий также можно отметить окрашенные в цвет кузова бамперы и крупные овальные хромированные патрубки выпускной системы, выступающие в задней части порогов – фирменная черта, по которой узнается нрав 5,5-литрового монстра.

Новые сиденья обшиты фирменной кожей, установленной в базовой комплектации. На передних подголовниках появились серебристые вставки в виде фирменных эмблем. Руль и рукоятка коробки передач отделаны кожей и деревом, а на селекторе также появился символ "G 55". Обивка потолка выполнена из черной алькантары, а сиденья оснащены вентиляцией, которая впервые предложена для данной модели.

В салоне установлена фирменная мультимедийная система Comand APS. На центральной консоли появислся 6,5-дюймовый дисплей, который объединяет в себе навигационную систему, регулировки звука и встроенного телефона. Все эти функции также получили голосовое управление благодаря устанавливаемой в базовой модификации системе Linguatronic. Хозяин автомобиля может записать на встроенный жесткий диск до 4 Гб аудиофайлов, также имеется слот для карточек памяти типа SD. В качестве опции предлагается DVD-чейнджер и универсальный разъем для подключения внешних музыкальных проигрывателей.
Как и ранее Mercedes-Benz G 55 AMG будет доступен лишь в длиннобразной 5-дверной конфигурации кузова, а в продаже появится с сентября нынешнего года. Розничные цены в Европе стартуют от 121 618 евро.