Mercedes-Benz GLK: освежение

 Передняя часть смотрится элегантнее
 Передняя часть смотрится элегантнее
Передняя часть смотрится элегантнее
Сзади обновили фонари и бампер
Сзади обновили фонари и бампер
Селектор автоматической трансмиссии перекочевал на рулевую колонку
Селектор автоматической трансмиссии перекочевал на рулевую колонку
На крыше установили новые рейлинги для багажника
На крыше установили новые рейлинги для багажника

Четыре года назад во вседорожной линейке -Benz произошло пополнение – представили самую компактную модель GLK. Теперь пришло время для обновления модели, причем представить ее решили уже после масштабного Женевского автосалона – чтобы новинка не затерялась среди множества других премьер.
Mercedes-Benz GLK сохраняет угловатый стиль с малым углом наклона стоек крыши, но все же дизайнеры постарались уменьшить количество граней во внешнем виде. Радиаторная решетка получилась более скругленной, элегантнее смотрятся и изогнутые фары со светодиодными лампами дневного света. Воздухозаборник в переднем бампере увеличен в размерах. На крыше размещены новые рейлинги для багажника, а сзади можно заметить освеженные фонари и иной бампер. Также доступен пакет AMG, включающий аэродинамический обвес и 19-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне, прежде всего, бросается в глаза новое трехспицевое колесо. По примеру старших братьев, Mercedes-Benz ML и GL селектор автоматической трансмиссии отныне размещен на рулевой колонке. Также заметны свежие дефлекторы вентиляционной системы и обновленный блок аудиосистемы на центральной панели. В начальной версии теперь установлен 5,8-дюймовый цветной дисплей навигационной системы, также добавлены подушки безопасности, защищающие таз водителя и переднего пассажира.
Все GLK оснащены двухзонным климатконтролем, электроприводом передних сидений, датчиками света и дождя, круиз-контролем с ограничителем скорости. Список опций пополнили фирменные системы определения усталости водителя, автоматического экстренного замедления, а также камеры кругового обзора и парковочный автопилот. Active Lane Keeping Assist подруливает автомобиль, когда тот самовольно покидает полосу движения, а Active Blind Spot Assist препятствует перестроению, если в "слепой" зоне замечена другая машина.
Уже известные двигатели немного модернизировали. Так, флагманский 3,5-литровый бензиновый V6 теперь развивает 306 л. с., а самый мощный 3,0-литровый турбодизель – 265 л. с. Кроме того, появилась модификация с 2,1-литровым дизельным мотором мощностью 204 л. с. Как и ранее, предлагают версии с бензиновым 3,0-литровым V6 мощностью 231 л. с., 2,2-литровым турбодизелем мощностью 170 л. с. На выбор доступны 6-ступечнатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Экономить топливо помогает система ECO start/stop, глушащая двигатель при остановках.
Премьера модернизированного Mercedes-Benz GLK состоится на автосалоне в Нью-Йорке. Известно, что в Европе базовая цена вседорожника составит 36 200 евро.