Mercedes-Benz G63 AMG 6x6: король бездорожья

Клиренс увеличен до 460 мм
Клиренс увеличен до 460 мм
Клиренс увеличен до 460 мм
Длина пикапа – 5875 мм, а масса – 3775 кг
Длина пикапа – 5875 мм, а масса – 3775 кг
В отделке салона сочетаются двухцветная кожа и карбон
В отделке салона сочетаются двухцветная кожа и карбон

-Benz G-Class выпускают уже более трех десятилетий. Конечно, эта модель всегда привлекала внимание своими вседорожными качествами. Однако некоторым любителям езды по бездорожью этих возможностей не всегда хватало, поэтому для них появилось специальное предложение – трехосный пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6x6.
   
Собственно, сам шестиколесный G-Class не является новичком – подобные версии служат, например, в австралийской армии. Хотя у них и отделка салона попроще, и двигатель поскромнее. По сравнению со стандартной моделью пикап стал длиннее более чем на метр – 5875 мм. Его оснастили специальными вседорожными покрышками с глубоким протектором, а дорожный просвет вырос с 205 до 460 мм. Такой G-Class может легко преодолевать метровые броды. Угол въезда увеличен до 52°, а угол съезда – до 54°. Спереди установлен агрессивный бампер от G63 AMG, а на грузовой платформе предусмотрены хромированные дуги. Масса автомобиля – 3775 кг, а грузоподъемность – 650 кг.
   
В салоне размещены четыре отдельных кресла. В отделке сочетаются белая и синяя кожа с контрастными ярко-красными швами. Центральная панель декорирована карбоном. Рулевое колесо, приборы и панель без изменений перешли от обычного G63 AMG. Оснащение пополнила система изменения давления в шинах.
   
Бензиновый 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 536 л. с. и обладает огромным крутящим моментом в 758 Н·м. С 7-ступенчатым «автоматом» разгон до 100 км/ч занимает около 6 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч. Средний расход топлива – целых 18 л/100 км, поэтому у пикапа сразу два бензобака суммарным объемом 159 л.
   
Полный привод распределяется по осям в соотношении 30:40:30. Автомобиль получил полностью новые мосты и раздаточную коробку, а все пять дифференциалов (два межосевых и три межколесных) при надобности могут быть заблокированы.
   
Конечно, Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 не может быть массовым и доступным. Специалисты немецкой марки готовы собирать пикап по индивидуальным заказам, а его цена составит 350 тыс. евро.