Mercedes-Benz E-Class Coupe: быстрый и комфортный

Линейка -Benz E-Class всегда была широкой и разнообразной. Постепенно в ней появились не только седан и универсал, но и купе. Поскольку недавно представили новый Mercedes-Benz E-Class, то теперь модельный ряд расширило и купе. От него не отказываются, даже несмотря на то, что появилась младшая двухместная модель Mercedes-Benz C-Class Coupe.
   
Внешне новичок также очень схож с четрыхедверным E-Class. Граненый дизайн окончательно ушел в прошлое, теперь во внешнем виде господствуют изящные плавные линии. У Mercedes-Benz E-Class Coupe длинный капот и укороченные свесы кузова, а еще элегантная аркообразная линия крыши. Широкая решетка радиатора дополнена большой трехлучевой звездой по центру. Крупные фары светодиодные уже в базовой версии, а в качестве опции предложена оптика с активной матрицей. Оконная лини я получилась довольно высокой. В крышку багажника интегрирован спойлер. Узкие фонари выполнены в духе старшего брата Mercedes-Benz S-Class Coupe.
   
К слову, по размерам новичок недалеко ушел от S-Class Coupe. Его длина выросла до 4826 мм, ширина – до 1860 мм, а колесная база – до 2873 мм.  При этом его массу удалось снизить сразу на 100 кг (до 1655 кг в начальном исполнении), ведь капот, передние крылья и крышка багажника теперь выполнены из алюминиевых сплавов.
   
Салон декорирован кожей, разбавленной черными лакированными деталями и алюминиевыми накладками. Интересно, что помимо кнопок на руль вынесены и небольшие сенсорные панели – чтобы облегчить навигацию в меню мультимедийной системы. Селектор автоматической трансмиссии вынесен на рулевую колонку. Подсветка салона осуществляется с помощью светодиодов, причем ее цвет можно изменять. Приборной панелью служит 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Водитель может выбирать его конфигурацию, хотя изображения спидометра и тахометра там присутствуют постоянно. Можно заказать и систему проецирования данных на лобовое стекло.
   
Наклоненная центральная панель увенчана монитором мультимедийной системы Comand. В зависимости от уровня оснащения, его диагональ может составлять 7,0 либо 8,5 дюйма. Для управления меню установлена еще одна сенсорная панель, также установлен и более традиционный джойстик. Среди немногочисленных переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля заметны аналоговые часы.
   
Mercedes-Benz E-Class Coupe получил особые спортивные передние сиденья. Они обеспечивают лучшую боковую поддержку при  Кресла оснащены электроприводом регулировок и подогревом.. За доплату доступны можно выбрать функции вентиляции и массажа с четырьмя различными программами. Обзорность довольно хорошая благодаря тоненьким стойкам крыши. В подлокотнике на трансмиссионном тоннеле появилось беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов.
   
Возросшие размеры сделали второй ряд сидений значительно просторнее. Стало больше места и для ног, и над головой, а салон теперь шире. Правда, объем багажника несколько уменьшен – до 425 л.
   
Базовое оснащение включает электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, датчики освещения и дождя, связь Bluetooth. Также предусмотрены 9 подушек безопасности, системы стабилизации, контроля давления в шинах, автоматического замедления и определения усталости водителя. В перечне опций – система бесключевого доступа (с возможностью завести двигатель со смартфона), панорамная крыша, парковочный автопилот с дистанционным управлением, Wi-Fi, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, подогрев рулевого колеса и задних сидений, планшеты для задних пассажиров, навигационная система, подушки безопасности в ремнях. Конечно, доступны системы соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон и ночного видения. Технология распознавания дорожных знаков теперь способна подстраивать скорость автомобиля под ограничения на дороге. Система Steer Assist подруливает автомобиль, если водитель резко объезжает препятствия. Предложена и технология полуавтономного движения Drive Pilot.
   
Все доступные для Mercedes-Benz E-Class двигатели оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и функцией глушения при остановках. Бензиновые двигатели пока только четырехцилиндровые 2,0-литровые, мощностью 184 и 245 л. с. Они очень эластичны и неплохо проявляют себя с малых оборотов.  Конечно, крупному автомобилю больше подойдет 245-сильный вариант. У него максимальные 370 Н•м крутящего момента доступны уже с 1300 об/мин. При этом двигатель резвый и быстро набирает обороты. С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с и развивает 250 км/ч. Расход топлива весьма небольшой – 8,9 л/100 км в городском цикле и 5,9 л/100 км – в загородном.
   
Также доступен 3,0-литровый V6, развивающий 333 л. с. Он быстро раскручивается и живо отзывается на нажатие педали акселератора. Пиковые 480 Н•м крутящего момента доступны при 1600-4000 об/мин, что обеспечивает неплохие тяговые характеристики в среднем диапазоне оборотов. У «шестерки» довольно приятное и сочное звучание. Она работает плавно и радует слух звуком. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Правда, и расход топлива побольше – 11,2 л/100 км в городе и 6,7 л/100 км – за городом.  Для экономичных есть 2,0-литровый 195-сильный турбодизель.
   
Переключения передач в 9-ступенчатом «автомате» происходят почти незаметно, хотя и не очень быстро. Самая мощная модификация является полноприводной.
   
Mercedes-Benz E-Class традиционно на первое место ставит комфорт. Подвеска купе хоть и жестче, чем у седана, но все равно очень мягкая. С кренами кузова борются адаптивные амортизаторы.  А с опционной пневмоподвеской дорожные неровности кажутся сглаженными. В спортивном режиме подвеска не становится жестче, зато крены кузова менее выражены. Кроме того, у седана улучшена шумоизоляция, поэтому несколько сотен километров по автостраде ничуть не покажутся утомительными. Сцепление с дорогой и курсовая устойчивость также на высоте. Вместе с тем, недостаточная поворачиваемость менее выражена, чем у предшественника. Рулевое управление точное и наполнено тяжестью, хотя информативностью оно не отличается.
   
Mercedes-Benz E-Class Coupe уже поступил в продажу в Европе, там он стоит от 49 тыс. евро.