Mercedes-Benz E-Class Cabriolet: пополнение в семействе E-Class

Кабриолет отличается граненым стилем
Кабриолет отличается граненым стилем
Кабриолет отличается граненым стилем
Расширенные задние крылья – черта, позаимствованная из 50-х годов
Расширенные задние крылья – черта, позаимствованная из 50-х годов
Крыша складывается за 20 с
Крыша складывается за 20 с
Новинка завершила формирование модельного ряда E-Class
Новинка завершила формирование модельного ряда E-Class
Обод руля обшит перфорированной кожей
Обод руля обшит перфорированной кожей
В подголовниках передних сидений – дефлекторы системы Airscarf
В подголовниках передних сидений – дефлекторы системы Airscarf

Формирование модельного ряда Mercedes-Benz E-Class длилось свыше года. Сначала представили седан, а вскоре к нему присоединилось и купе. Затем мир увидел универсал E-Class Estate. А последним к этой троице присоединился новый кабриолет. Как известно, предыдущее поколение модели не предлагалось в версии с мягким верхом. Новинка приходит на смену CLK Cabriolet.

Кабриолет стал на 44 мм длиннее (4698 мм), на 46 мм шире (1786 мм) и на 13 мм ниже (1402 мм) предшественника. Коэффициент лобового сопротивления Сх снизили до 0,28. Дизайн автомобиля не вызывает вопросов: он выдержан в стиле всех E-Class. Во внешнем виде преобладают грани, символом смены поколений стали новые четырехугольные передние фары, сменившие круглую оптику. А раздутые задние крылья намекают на родство с Mercedes-Benz 220S 1955 года. В прямоугольных фонарях появились светодиоды.

Мягкий верх E-Class Cabriolet складывается с помощью электропривода за 20 с. Его толщину увеличили до 23,5 мм и добавили больше шумоизоляции, что делает салон тише на больших скоростях. При опущенной крыше от холода спасает технология Airscarf – дефлекторы, окутывающие шеи сидящих спереди теплым воздухом. Теперь к нему присоединилась технология Aircap – дефлектор на верхней кромке лобового стекла, отводящий ветер от салона на больших скоростях. С поднятым верхом объем багажника составляет 390 л, а с опущенным – 300 л.

В салоне можно заметить вертикальную центральную консоль, граненую приборную панель и трехспицевое рулевое колесо. Передние сиденья идентичны креслам купе и уже в базовой версии оснащены электроприводом. Также комплектация включает двухзонный климат-контроль и 7 подушек безопасности, одна из которых размещена в рулевой колонке.

От других E-Class кабриолет позаимствовал целый набор электронных систем. При риске аварии срабатывает система Pre-Safe, притормаживающая автомобиль и натягивающая ремни безопасности. Технология Attention Assist определяет уровень усталости водителя и не дает ему заснуть за рулем. А система Intelligent Light самостоятельно переключается ночью с дальнего света фар на ближний, чтобы не ослепить водителей встречных автомобилей.

На выбор предлагают пять двигателей. Базовым является 1,8-литровый бензиновый турбомотор мощностью 204 л. с. Кроме него доступны 3,5-литровый V6 мощностью 292 л. с. и 5,5-литровый 388-сильный V8. Также можно выбрать один из двух турбодизелей – 2,5-литровый (204 л. с.) или 3,5-литровый (231 л. с.). Кабриолет могут оснастить 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Премьера Mercedes-Benz E-Class Cabriolet состоится на Детройтском автосалоне. Продажи автомобиля начнутся в мае 2010 года, а ориентировочная его стоимость составит 45 тыс. евро.